Google Ads ввел новые требования для рекламы ПО. По новым правилам:
Все рекламные объявления и целевые страницы должны включать четкое объяснение функций рекламируемого ПО (например, менеджер паролей, инструмент для преобразования файлов и т.п.);
Во всех объявлениях и на целевых страницах должен быть указан тип рекламируемого ПО (например, приложение для ПК и т.п.);
На целевой странице должны быть описаны возможные последствия установки программного обеспечения.
Google добавил три новых функции в Планировщик ключевых слов.
Фильтрация сайтов (Website filtering) позволит отфильтровать ключевики для сайта и выбрать только те, которые подойдут вашему бизнесу.
Пользователи cмогут увидеть наиболее релевантных ключевики на основе исходного ключевого слова.
Исключения бренда (Brand exclusions) поможет исключить ключевики с названиями брендов.
Яндекс запустит автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей. Это так называемые «бесфазные» поведенческие алгоритмы, которые теперь выделены в отдельную настройку. Рекламодатели смогут оценить работу этих алгоритмов в статистике и назначить для них ставку.
В Google Ads появились новые аудитории для поиска:
Аудитории заинтересованных покупателей поможет рекламодателям взаимодействовать с теми пользователями, которые рассматривают для себя возможность покупки товаров или услуг.
Подробная демография позволяет точнее настроить рекламу, охватив пользователей, имеющих общие черты, например, студентов или арендодателей.
SEO
Google: длина URL не должна превышать 1000 символов. И хотя URL редко содержат более 1000 символов, различные параметры и подпапки могут увеличивать длину.
61,6% сайтов на WordPress уязвимы для хакерских атак. Чтобы исправить положение, с 5 августа компания начнет показывать пользователям версии 5.6 и ниже виджет с предложением обновить PHP.
Google признал, что прослушивает голосовые команды пользователей. Полученные данные собираются и обрабатываются экспертами-лингвистами, а потом используются для улучшения технологии распознавания.
Google: частота обновления даты публикации не влияет на ранжирование. Часто обновление даты может быть удобным для пользователей, однако с точки зрения SEO это не принесет пользы.
Google закрепил CTA-кнопки в мобильном локальном поиске. При скролле кнопки «Забронировать стол», «Заказать» и т.д. будут закреплены в нижней части экрана.
Google: возраст домена не влияет на ранжирование. Поэтому нет смысла регистрировать домен раньше или покупать более старые домены.
Веб-аналитика
Яндекс.Метрика добавила новые функции в отчеты по контенту. Среди нововведений:
Постоянное автообновление. Это позволит пользователям видеть актуальную информацию в любую минуту.
Анимированный список популярных статей. Статьи в блоке «Популярные материалы» будут меняться местами по мере набора трафика.
Быстрый поиск. В отчеты по материалам и рубрикам было добавлено поле поиска, которое позволяет легко найти нужную статью по заголовку или адресу.
Яндекс.Метрика выкатила отчеты по контенту для онлайн-изданий и блогов. В результате редакция сможет быстрее принимать решения и оптимизировать дистрибуцию в разных каналах.
ВКонтакте
ВКонтакте запустил стикер для сбора обратной связи в «историях». Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно выбрать интерактивный стикер при создании «истории», придумать тему и название кнопки.
ВКонтакте добавил показ старой цены в карточке товара. Обновление будет полезно продавцам, которые устраивают сезонные распродажи или делают скидки на определенные позиции.
Кнопки быстрого доступа к разделам, в которые пользователь заходил ранее.
Новый инструмент для создания объявлений, который автоматически открывает Ads Manager.
Возможность группировать объекты компании – страницы, аккаунты, пиксель и другие объекты – и управлять доступами для них всех сразу.
Просмотр всех партнеров, новых партнеров и упрощенное управление доступами.
Facebook расширил доступ к поисковой рекламе. Facebook Search – дополнительно место размещения, его можно выбрать, размещая рекламу в ленте. Формат доступен в двух вариантах оформления – в виде статичного объявления или карусели.
Выглядят объявления следующим образом:
Сайты с Facebook-кнопкой Like несут ответственность за данные пользователей. Теперь сайты, на которых установлена кнопка Like от Facebook, должны предупреждать пользователей о сборе персональных данных.
Instagram
Instagram предупредит пользователя перед блокировкой аккаунта. В предупреждении будут указаны посты, комментарии и «истории», нарушающие правила социальной сети.
Instagram обяжет указывать при регистрации реалистичный возраст. Похоже, что с помощью новой функции Instagram хочет усилить защиту данных несовершеннолетних пользователей соцсети.
myTarget
myTarget ввел новые требования к качеству трафика. Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если пользователь провел на сайте меньше двух секунд после загрузки счетчика top.mail.ru. Нововведение снизит вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов.