Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за июль 2019 года.

Контекстная реклама

Google Ads ввел новые требования для рекламы ПО. По новым правилам:

  • Все рекламные объявления и целевые страницы должны включать четкое объяснение функций рекламируемого ПО (например, менеджер паролей, инструмент для преобразования файлов и т.п.);
  • Во всех объявлениях и на целевых страницах должен быть указан тип рекламируемого ПО (например, приложение для ПК и т.п.);
  • На целевой странице должны быть описаны возможные последствия установки программного обеспечения.

Google добавил три новых функции в Планировщик ключевых слов. 

  • Фильтрация сайтов (Website filtering) позволит отфильтровать ключевики для сайта и выбрать только те, которые подойдут вашему бизнесу.
  • Пользователи cмогут увидеть наиболее релевантных ключевики на основе исходного ключевого слова.
  • Исключения бренда (Brand exclusions) поможет исключить ключевики с названиями брендов.

Редактор Google Ads получил 4 новые функции: 

  • Инструмент выбора изображений
  • Ночной режим

Google добавил Ночной режим в Редактор

  • Исключение IP-адресов
  • Менеджер аккаунтов

Яндекс запустит автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей. Это так называемые «бесфазные» поведенческие алгоритмы, которые теперь выделены в отдельную настройку. Рекламодатели смогут оценить работу этих алгоритмов в статистике и назначить для них ставку.

API Директа начал поддерживать наборы минус-фраз. Среди изменений:

  • Новый сервис NegativeKeywordSharedSets, позволяющий управлять минус-фразами.
  • Новый параметр NegativeKeywordSharedSetIds в методах сервиса AdGroups, в котором можно указать до трех идентификаторов наборов.

Яндекс запустил масштабное обновление приложения Директа. Среди нововведений:

  • Работа с ключевыми фразами
  • Изменения ставок
  • Пополнение счета
  • Просмотр статистики
  • Работа с кампаниями
  • Настройка дневного бюджета
  • Пуш-уведомления
  • Клиентский сервис

Подробнее: Блог Яндекса

Яндекс.Директ тестирует более гибкие условия фильтрации по типу стратегии. Выглядит обновление следующим образом:

Параллельное отслеживание для КМС Google стало обязательным 31 июля. Рекламодателям, работающим со сторонними сервисами, отслеживающими клики, компания советует проверить, готовы ли они к изменениям.

В Google Ads появились новые аудитории для поиска:

  1. Аудитории заинтересованных покупателей поможет рекламодателям взаимодействовать с теми пользователями, которые рассматривают для себя возможность покупки товаров или услуг.
  2. Подробная демография позволяет точнее настроить рекламу, охватив пользователей, имеющих общие черты, например, студентов или арендодателей.

SEO

Google: возраст домена не влияет на ранжирование. Поэтому нет смысла регистрировать домен раньше или покупать более старые домены.


Яндекс.Метрика добавила новые функции в отчеты по контенту. Среди нововведений:

  • Постоянное автообновление.  Это позволит пользователям видеть актуальную информацию в любую минуту.
  • Анимированный список популярных статей. Статьи в блоке «Популярные материалы» будут меняться местами по мере набора трафика.
  • Быстрый поиск. В отчеты по материалам и рубрикам было добавлено поле поиска, которое позволяет легко найти нужную статью по заголовку или адресу.

Яндекс.Метрика выкатила отчеты по контенту для онлайн-изданий и блогов. В результате редакция сможет быстрее принимать решения и оптимизировать дистрибуцию в разных каналах.


ВКонтакте

ВКонтакте запустил стикер для сбора обратной связи в «историях». Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно выбрать интерактивный стикер при создании «истории», придумать тему и название кнопки.

ВКонтакте добавил показ старой цены в карточке товара. Обновление будет полезно продавцам, которые устраивают сезонные распродажи или делают скидки на определенные позиции.

Facebook 

Facebook обновил Business Manager.  Что нового:

  • Кнопки быстрого доступа к разделам, в которые пользователь заходил ранее.
  • Новый инструмент для создания объявлений, который автоматически открывает Ads Manager.
  • Возможность группировать объекты компании – страницы, аккаунты, пиксель и другие объекты – и управлять доступами для них всех сразу.
  • Просмотр всех партнеров, новых партнеров и упрощенное управление доступами.

Facebook расширил доступ к поисковой рекламе. Facebook Search – дополнительно место размещения, его можно выбрать, размещая рекламу в ленте. Формат доступен в двух вариантах оформления – в виде статичного объявления или карусели. 

Выглядят объявления следующим образом:

Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Сайты с Facebook-кнопкой Like несут ответственность за данные пользователей. Теперь сайты, на которых установлена кнопка Like от Facebook, должны предупреждать пользователей о сборе персональных данных.

Instagram

Instagram предупредит пользователя перед блокировкой аккаунта. В предупреждении будут указаны посты, комментарии и «истории», нарушающие правила социальной сети.

Instagram обяжет указывать при регистрации реалистичный возраст. Похоже, что с помощью новой функции Instagram хочет усилить защиту данных несовершеннолетних пользователей соцсети.

myTarget

myTarget ввел новые требования к качеству трафика.  Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если пользователь провел на сайте меньше двух секунд после загрузки счетчика top.mail.ru. Нововведение снизит вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов.

Дайджест digital-новостей: июнь 2019

©


Смотрите также/You may also like