Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за февраль 2020 года.
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний. Настройки регионов показа перешли на уровень групп. Редактирование на уровне кампаний теперь недоступно. Управлять регионами показов рекламы рекламодатели могут, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний.
Яндекс.Директ позволил продвигать приложения без показов на десктопах. Теперь рекламодатели могут продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. Также появилась возможность дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android в кампаниях и показывать им специализированные предложения.
Google Ads
Google Ads позволил непрерывно обмениваться списками аудиторий внутри управляющих аккаунтов. При включении соответствующей настройки все списки ремаркетинга, которые создаются управляющим аккаунтом, станут доступны подчиненным учетным записям.
Скрипты Google Ads стали поддерживать адаптивные медийные объявления. ResponsiveDisplayAd получил методы для поддержки новых полей, в которых можно использовать несколько вариантов текста, видеофайлов или изображений.
Google Ads добавил аннотации к графикам в отчете по истории изменений. С их помощью рекламодатели смогут понять, как те или иные обновления повлияли на эффективность рекламы.
SEO
Google: ключевые слова в описании бизнеса могут влиять на ранжирование. Ключевые слова в описании компании «хотя и не гарантируют улучшение позиций, могут влиять на ранжирование в зависимости от разных факторов, как и информация о бизнесе, найденная в интернете».
Яндекс.Вебмастер добавил новые параметры для сравнения сайтов. Теперь вебмастера cмогут сопоставлять сайты по следующим параметрам:
наличие профиля в Яндекс.Справочнике,
рейтинг магазина на Яндекс.Маркете,
наличие мобильных приложений в Google Play и App Store.
63% пользователей кликают по ссылкам в выдаче, если им нравится метаописание. Эксперты опросили более 500 пользователей от 25 до 60 лет и узнали, чем руководствуются люди, когда переходят по ссылкам в результатах поиска.
Google: чтобы ранжироваться лучше, сайт нужно продвигать. Также Мюллер рекомендовал сосредоточиться на построении аудитории и не просто создавать сайт, а продумать, что там будет и для кого, реагировать на обратную связь, которую дают пользователи.
Google запустил обновление алгоритма локального поиска. Изменения коснулись ранжирования местных компаний в Google Local Pack и в Google Картах.
Модель «Последний значимый переход» в Метрике теперь применяется по умолчанию. Яндекс.Метрика сообщает, что из-за смены атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками: внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников – больше.
Instagram
Самые вовлекающие форматы сторис в Instagram – рассказы и опросы. Что в историях Instagram им нравится больше всего. В ходе исследования было опрошено 350 поклонников сторис.
Instagram позволит создателям IGTV зарабатывать на рекламе. Новая партнерская программа для создателей контента позволит блогерам монетизировать ролики IGTV. При этом Instagram установит критерии для аккаунтов, которым будет доступна новая возможность.
Facebook
Facebook тестирует новый вариант организации ленты новостей. Новая лента содержит вкладки «Самое релевантное», «Последнее» и «Уже просмотренное».
ВКонтакте
ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ. Теперь рекламодатели смогут продвигать продукты, которые пользователь ранее просматривал на Странице бизнеса.
ВКонтакте добавил отметки «Нравится» в истории. Теперь любой пользователь или сообщество может в одно касание отреагировать на фото или видео, которое ему понравилось, нажав на сердечко в нижнем углу истории.
ВКонтакте добавил пересечение аудиторий в рекламный кабинет. С помощью этой функции рекламодатели смогут точнее настраивать рекламу и повышать ее эффективность.
ВКонтакте запустил модель oCPM для цели «Вступления в сообщество». Новая модель подойдет рекламодателям, которым важно привлекать новых подписчиков. Например, развлекательным сообществам, обучающим курсам, блогерам, музыкантам и т.д.
ВКонтакте представил обновленный «Магазин» для e-commerce. Все инструменты, которые нужны для продаж в VK, теперь собраны вместе. Теперь, чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Просто подключите «Магазин» в настройках.