13Культовый Comic-Con International, который в этом году отметил свое 50-летие, ежегодно представляет гостям и фанатам множество творческих активностей, вдохновленных фильмами, телешоу и комиксами.

Кроме 135 000 человек, которые купили билеты на официальное событие в Convention Center в Сан-Диего, бесчисленные фанаты съехались в город с 18 по 21 июля на бесплатные активации, большинство из которых проходило на открытом воздухе.

Вот некоторые из наиболее запоминающихся активаций, стендов и вечеринок с Comic-Con International этого года.

Пространство Amazon Prime Video

1

Amazon Prime Video совместно с Tool of North America создали активацию площадью 5 600 квадратных метров напротив входа в конференц-центр. Основой конструкции стала 12-метровая башня со светодиодными экранами, на которых транслировались сцены из шоу Amazon Prime – The Boys, Carnival Row и The Expanse. Были также частью программы стали живые выступления, вдохновленные каждым из шоу, например, сюжет об иммиграции, вдохновленный Carnival Row.

2

Внутри активации участники получили коллекционные монеты, которые помогли им исследовать пространство. Сначала был магазин, вдохновленный сценой в The Boys, где фанов попросили помочь скрыть место похищения супергероя.

3

Тем временем, в зоне по мотивам The Expanse, гостей на космическом корабле Rocinante отправили выполнить миротворческую миссию Организации Объединенных Наций на недавно колонизированную планету.

4

В честь предстоящего запуска сериала Carnival Row, в сюжете которого люди сосуществуют с мифическими существами, для гостей организовали театральные представления в нео-викторианском лаунже.

Опыт Trick of Light от Audible

5

Компания Audible совместно с продюсерами Civic Entertainment Group в этом году представили на Comic-Con аудиовизуальный лабиринт Trick of Light по мотивам книги Стэна Ли.

6

У этого опыта было введение, описанное покойным Stan Lee, в то время как остальная часть лабиринта позволила фанатам проследить историю происхождения персонажа Cameron Ackerson.

Активации NBC

7

Телекомпания NBC работала с агентством Giant Spoon над созданием привлекательных зон, вдохновленных Brooklyn Nine-Nine, Good Place и Superstore. Активации были вдохновлены декорациями шоу, а технология RFID позволила гостям взаимодействовать с пространствами. На площади Gaslamp Plaza в Сан-Диего в честь ситкома Brooklyn Nine-Nine разместили фигуру Статуи Свободы в солнечных очках в окружении вывесок в стиле нью-йоркского метро.

8

Главный вестибюль отеля Hard Rock стал точной копией магазина Cloud 9 из сериала Superstore.

9

Рядом открылся ностальгический ресторан Comedy Cafe, украшенный фотографиями и цитатами из предыдущих шоу NBC, таких как Seinfeld, Parks & Recreation и 30 Rock.

Fandom

10

Fandom организовал четвертую по счету ежегодную вечеринку в рамках Comic-Con. На сцене Hard Rock Hotel гостей ждали Girl Talk и презентация нового живого шоу Cirque du Soleil, премьера которого состоится в октябре в Лас-Вегасе.

11

Спектакль с закадровым рассказом режиссера Robert Rodriguez, был полон трюков на мотоциклах и пиротехники.

Фан-ярмарка от Fox

12

В этом году на выставке Comic-Con прошла первая ярмарка Fan Fair от Fox, площадь которой составила 2 200 квадратных метров.

13

Колесо обозрения было украшено изображениями любимых персонажей телеканала.

14

Гости также могли сыграть в уличные версии Jenga и Connect 4.

15

Orville Experience – музейное пространство, созданное NVE Experience Agency, было заполнено костюмами, реквизитом и моделями.

16

Здесь поклонники могли взаимодействовать с авторами шоу, гримерами и продюсерами.

Акула National Geographic на улицах

17

Чтобы отметить шоу World’s Biggest Great White от Nat Geo и Nat Geo Wild, сеть работала с Allied Experiential над созданием 6-метровой акулой по имени Deep Blue.

Netflix

18

Опыт компании Netflix был создан совместно с NVE Experience Agency для продвижения шоу Dark Crystal: Age of Resistance.

Warner Bros.

19

25-летие комедийного сериала Friends компания Warner Bros. отметила с помощью фотозоны в стиле кофейни Central Perk.

20

Warner Bros. также провел свой ежегодный event на сцене Float в Hard Rock Hotel. В этом году мероприятие было посвящено теме карнавала с играми, гадалками и фотозонами на тему. Золотая фигура Бэтмена в натуральную величину приветствовала гостей у входа на мероприятие.

По материалам bizbash.com

©

Смотрите также/You may also like