Директор по продуктам и программам «АвтоВАЗа» Олег Груненков рассказал, какую большую работу проделали инженеры автозавода для интеграции в машину нового вариатора. В процессе потребовалось модернизировать более 100 компонентов и деталей. И не все они касаются коробки передач напрямую.

Изображение: Lada



«Это новый масляный картер с введением дополнительных точек крепления, применение вместо маховика приводного диска, введение дополнительных точек крепления для опоры приводного вала, контроллер с новыми калибровками для данного силового агрегата. И, поскольку масса силового агрегата выросла, мы используем правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой», — рассказал Груненков.

Он добавил, что в Lada Vesta c вариатором внедрен оригинальный корпус воздушного фильтра, изменены жгуты проводов и крепление аккумулятора, модифицированы трубопроводы и брызговик двигателя.

Ранее появились технические подробности о вариаторе для Lada Vesta: стало известно, сколько в нем масла и когда его нужно менять.

©