В нашем
Одно из активно развивающихся направлений в структуре медиабаинга M4L – это отдел фарминга. За недолгий период тестов нам удалось выйти на хорошее соотношение времени, потраченного на аккаунт к качеству профиля. В среднем чуть менее, чем за месяц можно получать профили как минимум без 50$ ограничения в откруте, где 2 из 10 рекл кабинетов доходят до порога биллинга в 900$ на nutra вертикали.
Сегодня мы решили поделиться информацией, как можно понять, что ваш профиль готов к показу рекламы.
1) На профиле есть километровая лента новостей, напичканная рекламой.
Если же реклама не показывается, то соцсеть еще не собрала достаточно информации о пользователе (интересы, действия и соц связи). А если у Марка не достаточно информации, то паблишеру никак не избежать ограничений в рекламе: лимита в 50$, невозможности запуска, превентивных банов и тд.
2) Действия вне соцсети.
Реальный интернет пользователь не ограничивается скроллом ленты. Он подписан на онлайн кинотеатры, совершает покупки на других сайтах, пользуется приложениями банков на своем телефоне и тд. А эти сторонние сайты и приложения любезно делятся информацией с вездесущими пикселями Марка. Если вы не понимаете о чем идет речь, то перейдите на https://www.facebook.com/off_facebook_activity/ , где увидите сайты и приложения, которые передали информацию об интернет пользователе в соцсеть. Чем больше приложений и сайтов вы набьете – тем трастовее будет ваш профиль (надо полагать).
3) Конечно же, логинизация с мобильного устройства.
Соцсеть ни от кого не скрывает, что собирает данные не только с микрофона мобильного, но и получает доступ к журналу звонков и sms, чтобы помочь вам найти знакомых и друзей. Позвонил товарищу, обкашлять вопросик по мобильной связи – пофармил профиль (все вроде бы просто).
Конечно, это не единственный способ получить годные рекламные кабинеты без жестких ограничений. Каждый паблишер адаптирует схему под себя, исходя из тематики, исходников и ресурсов.
Тем не менее, есть еще один важный момент, который касается не фарма, а технической части и работы в ads. Поскольку сетке то и дело прилетает за утечку данных пользователей, то совершенно логично, что http ссылки могут банитьcя превентивно и без должного разбирательства. Потому не лишним будет лить на HTTPS ссылки с SSL.
Конечно же, это поможет вам создавать более живучие аккаунты и избежать превентивных баннов)
PS не болейте и вступайте в наш чат https://teleg.run/m4l_team