Volkswagen — последний автопроизводитель, присоединившийся к ценовой войне в Китае, которую начала Tesla, когда обрушила цены на все версии своих Model 3 и Model Y.
Только на прошлой неделе Ford Mustang Mach-E подешевел на 5700 долларов, а базовая цена Toyota BZ4X стала доступнее на 4300 долларов. В феврале BYD снизил цены на некоторые модели до 2800 долларов. Некоторые дилеры BMW i3 предлагали скидки до 14 000 долларов. В этой ценовой войне приняли участие не менее 30 автомобильных брендов, при этом максимальные скидки достигали 15 000 долларов.
Мы уже сообщали, что автомобили Volkswagen

«Наслаждайтесь большим немецким кроссовером за 25 000 долларов», — говорится в рекламе FAW-Volkswagen в Китае.
Кроме того, покупатели могут набрать дополнительное оборудование или сервисные программы на сумму до 1500 долларов или получить бесплатный комплект для кемпинга стоимостью более 700 долларов.
Для Volkswagen Китай — самый важный рынок сбыта. Совместное предприятие SAIC Volkswagen, основанное в 1984 году, стало первым автопроизводителем в Китая, который в июле прошлого года преодолел планку в 22 миллиона проданных автомобиля. В прошлом году Volkswagen продала 3,18 миллиона автомобилей в Китае и 8,3 миллиона единиц во всём мире.
[yuzo id=820442 ]