Знаете ли вы, кому на самом деле интересны ставки на спорт? От ответа будет зависеть успех ваших рекламных кампаний по привлечению игроков в БК, стратегия продвижения сайта в поисковой выдаче и способы привлечения качественного трафика. 

За ответом мы отправились в Гугл с запросом “целевая аудитория ставок на спорт” и не получили ни одного точного ответа. Поэтому партнёрская программа Mostbet Partners вместе с БК Mostbet собрали все данные об игроках на ставки, провели анализ информации и для вашего удобства собрали детальный портрет клиента букмекерской конторы.

Демографический портрет

Средний игрок – это мужчина в возрасте 25-34 лет. Живёт в крупном городе.

Вообще у беттинга аудитория преимущественно мужская. Меньше 10% от общего числа активных пользователей – прекрасный пол. Что же касается возраста, то тут разброс очень широкий – 18 – 45 лет. Ядро игроков составляют люди в уже осознанном возрасте, но всё ещё готовые идти на риск ради удовольствия.

Социальный портрет

Чаще всего это женатые люди, с полным средним или даже высшим образованием. Работают по найму на позиции специалистов или обычных служащих

Экономический портрет

Что же касается достатка, то игроки вполне без труда способны приобретать вещи длительного пользования (средний доход или чуть выше среднего). Они не живут от зарплаты до зарплаты и не отдают ¾ дохода на аренду недорого жилья.

Интересы аудитории

Самый главный и неоспоримый фактор – клиенты букмекерских контор интересуются спортом. Это, в целом, единственное, что объединяет этих людей среди интересов. 

Самое большее количество ставок приходится на футбол. За ним идут хоккей и баскетбол. (следите за подборками спорт. событий в нашем тг канале). Количество же людей, делающих ставки на определённые виды спорта, немного отличается. Примерно 85% пользователей ставили на футбол, около половины делали ставки на хоккей, а треть игроков интересовал теннис.

Получать информацию о спорте и событиях игроки предпочитают через Интернет. Значительная часть клиентов читают новости и смотрят трансляции в Сети. Немалую часть также занимают социальные сети (ВК, ОК, Телеграмм). Конечно, ТВ всё ещё остаётся среди лидеров в силу того, что крупные спортивные события транслируются в прямом эфире.

Поведенческие факторы аудитории

Из описанного портрета можно сделать вывод, что активный игрок в БК – это далеко не маргинальное общество. Это люди с достатком, семьёй и работой. Ставки на спорт для этих пользователей – выход из рутины, снятие стресса, острота ощущений и удовлетворение своего азарта.

Обратите внимание, что беттинг и азарт в принципе стали жертвами стигматизации обществом. Когда вам скажут “азартный человек”, сразу представите себе пьяницу, способного спустить все свои кровные в карты. Это психологически давит на большинство игроков БК, поэтому чаще всего ставки делают втайне от друзей и близких.

  • Примерно 70% процентов всех игроков делают более 1 ставки в неделю, а из этого числа 80% делают до трёх ставок в день.
  • Более 70% всех ставок делаются в LIVE.
  • Около 80% делающих ставки на спорт имеют аккаунты и в других БК.

В 2020 году осталось совсем немного людей, которые предпочитают делать ставке в ППС (пунктах приёма ставок). Беттинг – это теперь явление онлайн мира. 

  • Большинство ставок совершается вечером и ночью. 

Примерно 80% ставок совершают с мобильных устройств (приложения или мобильная версия сайта). Для игроков очень важно, чтобы интерфейс был удобным и интуитивно понятным.

Когда пользователь становится перед выбором БК, он обратит больше внимания на поисковую выдачу и на сайты, где беттинг будет главной тематикой. Медийная и таргетированная реклама будет эффективна только в том случае, если на креативе чётко прописан оффер (бонусы, выгоды, коэффициенты и так далее).

Основными трендами онлайн-привлечения игроков сейчас являются Webview приложения, трафик с таргета FB, а также SEO, видео, соцсети и медийная реклама (push-уведомления, баннеры, тизеры).

Мнения о ставках среди игроков

Из составленного портрета видно, что главная цель ставок на спорт среди игроков – это далеко не золотые горы, а удовлетворение жажды остроты ощущений. 

Когда мы опрашивали пользователей, зачем они делают ставки, ответы распределились таким образом.

Чтобы ваша рекламная кампания оказалась успешной, прежде всего нужно знать, кому эту рекламу показывать, кому ваше предложение окажется интересным. Также важно понимать, как правильно подать оффер, чтобы он заинтересовал потенциального игрока. Самое время протестировать ваши свежие гипотезы в Mostbet Partners.

©