Сегодня подходит к концу фестиваль Cannes Lions 2022. Мы расскажем о лучших работах и наградах, которые они уже забрали.
Digital Craft
GOLD LION

Music / Sound Design

Black-Owned Friday 2021. Google

Google в сотрудничестве с US Black Chambers переосмыслил самый оживленный день в году для покупок как «Пятницу, принадлежащую темнокожим» с помощью интерактивной кампании с участием обладателя премии «Грэмми» рэпера T-Pain и певицы Normani.

GOLD LION

Personalised Storytelling & Experience

THE UNFILTERED HISTORY TOUR. VICE

The Unfiltered History Tour — это партизанский тур по похищенным артефактам Британского музея. Используя фильтры дополненной реальности Instagram, посетители могут просканировать спорные артефакты музея и увидеть, как они телепортируются в прошлое, в страны их происхождения. Кроме того, с помощью десяти экспертов из этих стран в музее воспроизводятся моменты истории. Визуальное оформление было вдохновлено черно-белыми фильмами Акиры Куросавы и было разработано таким образом, чтобы соответствовать эмоциональным историям, рассказанным экспертами.

GOLD LION

Technological Achievement in Digital Craft

MCENROE VS MCENROE



McEnroe vs. McEnroe — первый в мире теннисный матч, в котором реальный человек сражается с виртуальным игроком. В матче настоящий Макинрой будет противостоять своему главному сопернику — своему молодому «я». В данном случае виртуальный игрок управляется искусственным интеллектом.

GRAND PRIX

Real-time Contextual Content

BACKUP UKRAINE. POLYCAM X UNESCO

Backup Ukraine позволяет любому человеку стать архивариусом. Вы можете сканировать здания и памятники в виде полных 3D-моделей, используя только свой телефон. И хранить их в открытом, защищенном онлайн-архиве — там, куда не доберутся бомбы.

Mobile
Grand Prix

Advanced Learning Technologies

REAL TONE — PRODUCT INNOVATION & GLOBAL CAMPAIGN. GOOGLE

Компания Google получила главный приз в категории Cannes Lions 2022 Mobile за программное обеспечение Real Tone и сопроводительную рекламу. Технология обработки изображений позволяет мобильным камерам точно фиксировать различные оттенки кожи. Чтобы привлечь внимание к проблеме справедливости изображения и ее решению, технологический гигант совместно с T Brand Studio, Нью-Йорк, Wieden+Kennedy Portland и Gut, Майами, запустил 60-секундный ролик, который транслировался во время Суперкубка 2022 года.

GOLD LION

mCommerce

A Chat Away From Everything. Itau Bank

Grey Argentina, Buenos Aires

GOLD LION

mCommerce

The Eye Tracker. Supermax Online

De La Cruz Ogilvy, Guaynabo

GOLD LION

Content for User Engagement

BURGER GLITCH. BURGER KING

DAVID, Sao Paulo

Читать далее

©