Средние показатели по миру такие:
- Open rate — 17,80%;
- CTR — 2,6%;
- CTOR — 14,30%;
- Уровень отписки — 0,10%;
- Ошибки доставки — 0,70%.
По сравнению с прошлым годом показатели почти не изменились.
Как показатели колеблются в разных индустриях
Топ-3 индустрии по open rate:
- письма от госорганов;
- некоммерческие организации;
- образовательный бизнес.
Топ-3 индустрии по CTR:
- также госорганы;
- недвижимость;
- агропромышленность.
Топ-3 индустрии по CTOR:
- недвижимость;
- агропромышленность;
- медиа.
Уровень отписки у всех бизнесов колеблется в пределах 0,1 — 0,3%.
Лучшие и худшие дни для рассылок
Лучший день для рассылок — вторник, но в этот день самый высокий уровень отписок. Переходят по ссылкам в письмах примерно одинаково во все будние дни, уровень отписок в эти дни тоже низкий. Самый высокий CTOR — во вторник и в пятницу. Меньше всего жалуются на письма в среду.
Худший день для рассылок — традиционно суббота. Все таки рассылки — это работа, а в субботу большая часть пользователей отдыхает. Кликают по ссылкам хуже всего в среду и в субботу, худший CTOR — в воскресенье. Отписываются больше всего во вторник (потому что активнее читают), а доставляются письма хуже в пятницу и в субботу.
Запись