За год многое изменилось: 5 магазинов закрылись, потому агентство взяло еще 5 магазинов. В прошлом году корзины работали у 41 магазинов из 100, а в этом — 46 из 100.
76% отправляют письмо в первые сутки, 20% в течение 3-х суток, 4% — больше, чем через трое суток. У 37% больше одного письма в серии, 45% предлагают дополнительные товары. В прошлом году два магазина из всех дополнили email-серию писем телефонным звонком, в этом — ни одного.
К каким дополнительным выводам пришли исследователи:
- 20% снизилось количество магазинов, которые предлагают скидки (-4% к прошлому году);
- 26% предлагают другие бонусы, например бесплатную доставку (+16% к прошлому году);
- 93% магазинов стали присылать другие письма параллельно с брошенными корзинами (+20% к прошлому году).
Запись впервые появилась .