В 1999 году японская компания Fujitsu разработала для британской почтовой службы систему Horizon, призванную упростить финансовый учёт. Однако ПО часто давало сбои, что приводило к недостачам в отделениях. Вместо того чтобы выявить и устранить ошибки, руководство игнорировало обращения сотрудников, обвиняя их в хищениях.
Так с 1999 по 2015 годы более 900 почтовых работников оказались под следствием, и 236 из них были отправлены за решётку.
Проблема получила огласку после публикации статьи в журнале Computer Weekly в мае 2009 года, в которой описывались сбои в Horizon. В том же году Алан Бейтс, один из пострадавших сотрудников, создал организацию «Справедливость для работников почты». В 2017 году 555 сотрудников во главе с Бейтсом подали коллективный иск в Верховный суд.
В ноябре 2019 года суд признал наличие ошибок в Horizon, и дело было урегулировано во внесудебном порядке с выплатой $73 млн. Только в феврале 2020 года британское правительство начало собственное расследование. В декабре 2020 года суды приступили к отмене обвинений.
В мае 2024 года все осуждённые были реабилитированы, но для многих это было слишком поздно – 4 человека
Премьер-министр Риши Сунак назвал это событие одной из самых масштабных судебных ошибок в британской истории.