Ежегодно Blackbox.email, сервис для ведения блэклистов и работы с репутацией в почте, собирает мнения экспертов о том, что будет основными трендами email-маркетинга в этом году. Ребята сравнивают прогнозы с реальной ситуацией и статистикой прошлых лет. В этом году лидеры — технические усовершенствования ESP, контент рассылок и анализ данных.

Популярные темы прогнозов email-маркетологов. Красная черта — 2019 год

Перечислим главные тренды в экспертных прогнозах.

Технологические новшества

Это относится как к письмам, так и к сервисам рассылок. Письма сделают очередной шаг в сторону интерактивности. Контент будет более персонализированным, с поправкой на приватность, конечно.

Лучше других себя будут чувствовать сервисы рассылки с функционалом CRM, таким как продвинутая сегментация и кросс-канальный маркетинг.

Контент — ?

У контента открылось второе дыхание. Бренды будут общаться более аутентично, развивать свой собственный стиль и методы сторителлинга. Всё популярнее станет видео в рассылках.

Анализ данных

Искусственный интеллект, машинное обучение и предсказания поведения пользователей становятся стандартом. Чат-боты уже используют искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы помочь ответить на рутинные вопросы посетителей сайта. Они сокращают общий цикл продаж и повышают удовлетворенность клиентов.

Сегментация

AI увеличивает возможности сегментации и использования динамического контента в письмах. Поэтому клиентский опыт — главная мантра 2019-го года. Недостаточно будет делить пользователей по демографии или купленным товаром. Надо научиться реагировать на поведение пользователей в реальном времени.

Автоматизация

Идет в паре с сегментацией. Цепочки писем в зависимости от поведения пользователей, онбординги, те же брошенные корзины и стандарт рынка — транзакционные письма — не теряют значимость в 2019-м году.

Что ещё из интересного:

  1. Усиление мер безопасности в интернете.
  2. Рост влияния инфлюэнсеров и внедрение дополненной реальности в SMM.
  3. Вечнозелёный запрос на адаптивность писем.
  4. Персонализация не только писем, но и сайтов.
  5. Рост влияния голосового набора.

Кстати, последний пункт касается и мира email. В 19-м году эксперты ждут интеграции голосового набора в сервисы рассылок.

Что это значит для меня

Помимо классических задач автоматизации email-маркетинг в этом году сильно обновится технологически. Макеты, системы безопасности хранения данных и — главная мантра 2019-го — персонализация всего. Так или иначе, нам всем в будущем предстоит смотреть в эту сторону.

Запись Blackbox опросил десятки еmail-экспертов и составил прогноз на 2019-й год впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like