Как раз к праздникам Sony Music, Thread Shop и звукозаписывающий лейбл Beatles Apple Corps совместно организовали pop-up, чтобы объявить о своем новом партнерстве. В pop-up магазине на Mercer Street в Soho было представлено около 100 различных предметов, включая праздничные свитера, забавные носки, посуду, елочные украшения и даже автомат для игры в пинбол.
Прохожим было трудно пропустить pop-up с улицы. Фасад здания был расписан радужными полосами и звездами, культовыми изображениями Beatles и фирменным шрифтом с названием группы. Возле входа под саундтрек с классическими песнями группы гостей приветствовала стража королевы.
Несмотря на узкое внутреннее пространство площадки, команда организаторов использовала его максимально эффективно, создав интерактивные зоны. В передней части комнаты гости могли побывать в трех зонах в стиле обложек альбомов группы. В глубине зала гости могли поиграть в пинбол или попробовать точную копию барабанной установки Beatles. Все пространство магазина было оптимизировано для покупок и практического опыта.
Кейтеринг-компания Creative Edge разработала коктейли Sgt. Spicy Pepper Margarita на красочных подносах с портретами членов группы.
Гости могли разбудить своего внутреннего Ринго за ударной установкой.
Среди других активностей был и автомат для игры в пинбол.
Трехмерная фотозона в дань уважения альбому «Yellow Submarine».
Станция для упаковки подарков была названа «Help!» в честь песни 1965 года.
По материалам