Компания Атом рассказала подробности о том, по какой модели будет продаваться российский серийный электромобиль и о планах развития сервисной сети.
Во Атоме пояснили, что электромобиль можно будет получить через консьерж-сервис или фирменный шоу-рум, в котором посетители смогут узнать подробности про электрокар и получить всю необходимую информацию от консультанта.
«Мы не планируем продавать через дилеров, мы планируем прямую дистрибуцию и продажи от нас. B2C канал у нас будет через online sales платформу, и B2B-продажи прямые – они уже идут, у нас больше 105 тысяч предзаказов», – сказал операционный директор по продажам Максим Бардин на мероприятии для журналистов.
Кроме этого, перед приобретением водители смогут протестировать машину при помощи краткосрочной подписки, сроком от одной недели.
Обслуживать электромобили можно будет у официальных сервисных партнеров и через консьерж-сервис с выездом и доставкой машины в сервисный центр. К 2026 году планируется присутствие таких сервисов в более чем десяти городах России, включая: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Набережные Челны и Ростов-на-Дону. А к 2029 году география присутствия должна быть расширена до 48 городов.
Также представители компании сообщили о техслужбе, которая будет заниматься мобильной помощью на дорогах общего пользования. По словам руководителя отдела развития сети сервисных партнеров Ильи Гамазина, это будет автомобиль, оснащенный всем необходимым для проведения выездного ремонта. В комплектацию автомобиля техслужбы будет включен диэлектрический инструмент, генератор для подзарядки электромобилей, оборудование для ремонта мотор-редуктора и для высоковольтной и низковольтной проводки.