Читательница iPhones.ru с ником irina871 рассказала о покупках на “Беру!”, магазине Сбербанка и Яндекс.Маркета: “такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем более из крупных”. Ирина попыталась купить коляску и заказала две:

Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть. Стандартная практика для любого интернет-магазина, от Lamoda и Перекрёстка до OZON.

В результате покупателю, по её словам, пришлось выслушать нецензурные тирады от курьера. Отказаться от части заказа (одной из колясок) оказалось невозможно. Отменить можно или весь заказ или ничего. Отменить весь заказ и моментально заказать лишь одну понравившуюся коляску — тоже. Так как колясок уже не было “на складе” (они временно находились у Ирины в коридоре).

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

©