Официальная премьера кроссоверов VGV в России обещалась давно, а состоялась сегодня. Автомобили VGV должны были стать выгодным предложением с низкой (по нынешним временам) ценой и большим внутренним пространством. Получилось ли?

Сейчас в России представлены две модели — U70 Pro и U75 Plus. Названия разные, но суть одна: габариты кузова составляют 4825 × 1870 × 1691 мм, колёсная база — 2800 мм. Различия — в агрегатах и оснащении. Обе модели могут быть как 5-, так и 7-местными. Обе входят в топ-5 кроссоверов на российском рынке, если исходить из габаритов.

У младшей модели — 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с., и сочетается он с 6-ступенчатыми коробками передач: механической и автоматической. У старшей модели — 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 199 л.с. и 8-ступенчатый «автоматом». Собственно, наличие обычных гидромеханических трансмиссий преподносится как преимущество относительно представленных в России кроссоверов с вариаторами и «роботами». Что касается привода, то он только передний.

Стоимость VGV U70 Pro — от 2,1 млн рублей, VGV U75 Plus — от 2,75 млн рублей. Полных прайс-листов пока нет, но уже известны скидки за trade-in: 100 и 150 тыс. рублей соответственно. С учётом этого цена базового VGV U70 Pro (который по своим размерам существенно превосходит Nissan X-Trail), будет менее 2 млн рублей. Цена VGV U75 Plus составит 2,6 млн рублей.



Так выглядит оснащение и особенности салона VGV U75 Plus:

А такое оснащение у младшей модели:

Несмотря на то что полноценная премьера машин уже состоялась, в продажу они поступят «ближе к середине июня». Калькуляторы и предложения банков должны появиться уже в мае. Сборку машин, напомним, наладили в Белоруссии, под Минском, на предприятии «Юнисон».

За счёт белорусской сборки машины адаптированы для России. Так, например, уже в базе есть полный пакет тёплых опций (подогрев форсунок, лобового стекла, руля, передних кресел, зеркал), а 2-литровый мотор дефорсирован и рассчитан на работу на бензине АИ-92. Гарантия на машины — 5 лет или 150 тыс. км.

©