Продажи российской марки одежды Befree в 2023 году,
по прогнозу компании, вырастут на 30%. В рамках новой концепции
Befree будет открывать
магазины площадью около 2000 кв. м вместо прежних 700 кв. м. Сейчас уже
работает порядка 25 больших магазинов, еще 30 откроется до конца года,
заявили в компании.

Бренд Befree, входящий в группу Melon Fashion Group, растет
на протяжении последних пяти лет. С 7 млрд рублей
в 2018 году продажи марки выросли до 13 млрд по итогам 2021
года – итоги 2022 г. компания пока не раскрывает. В 2023 году
Befree планирует нарастить продажи на 30%. Торговые площади бренда
к 2024 году вырастут в 2 раза: новые магазины будут открываться
на площадках в 2000 кв. м (вместо 700 кв. м), а уже
работающие точки компания намерена релоцировать в более просторные помещения.



«Мы всегда стремились расти, но почему-то до ухода иностранных брендов из России у нас не было мысли, что это можно делать быстро, — рассказала Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, на открытии нового флагманского магазина в ТРЦ „Галерея“ в Санкт-Петербурге. — И только с уходом конкурентов мы вдруг осознали, что наступил некий исторический момент, и сейчас нужно развиваться стремительно».

Сейчас под вывеской Befree работает более 250 собственных и около 70 партнерских магазинов. Компания ведет бизнес в России и Белоруссии, по франчайзингу — в Армении и Казахстане.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение Befree планирует в два раза увеличить торговые площади к 2024 году появились сначала на RETAILER.ru.

©