На Cossa поделились кейсом «Банды умников», производителя и разработчика развивающих игр для детей. Чтобы привлечь покупателей в интернет-магазин, «Банда умников» запустила бесплатную рассылку об умножении. За 9 месяцев на неё подписались 15 000 человек, а её эффективность оказалась в 9,6 раз больше, чем прямая реклама продуктов компании.  

«Банда умников» помогают детям в игровой форме осваивать базовые навыки для обучения: умножение, сложение, чтение, логику. Игры от «Банды умников» продаются в 30 странах и переведены на 20 языков. Чтобы познакомить с компанией новых клиентов и вывести на окупаемость собственный интернет-магазин, «Банда умников» решили запустить бесплатную рассылку про умножение.

Форма подписки на курс «Легкое умножение»
Форма подписки на курс «Лёгкое умножение»

В курсе было 7 писем, которые учили ребёнка умножать. Помимо полезного контента, в рассылке были скидки на продукты компании и предложение подписаться на соцсети «Банды умников».

Трафик на страницу курса брали из целевых объявлений по Рекламной сети Яндекса. Цена клика составила 1,8 рублей, цена подписчика — 18 рублей (конверсия 10%). Каждый вложенный в компанию рубль принес в 9,6 раз больше денег, чем прямая реклама на холодную аудиторию.

Фрагмент письма с промокодом
Фрагмент письма с промокодом

Успех первого курса вдохновил создателей на разработку ещё трёх курсов про чтение, дроби и быстрый счёт. 

Что это значит для меня

Классические механики инфобизнеса, а именно — лид-магнит с бесплатной серией писем, хорошо работают и для ecommerce. Если вы хотите повысить продажи интернет-магазина, попробуйте перенять опыт «Банды умников» — почти под любой продукт можно сделать полезную рассылку, которая подогреет потенциальных покупателей.

Запись «Банда умников»: бесплатная рассылка принесла в 9,6 раз больше прибыли, чем прямая реклама впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like