“Авито” приступает к тестированию формата маркетплейса и будет продавать товары партнёров, зарабатывая на комиссии. Раньше магазины могли торговать через “Авито Доставку” и получали деньги после того, как товар приходил к покупателю. В компании рассчитывают, что комиссия принесёт “ощутимый рост выручки”, и “на горизонте от трех до пяти лет «Авито» намерен войти в число лидеров среди маркетплейсов РФ”.

Доска объявлений на Avito тоже сохранится. Сейчас систему маркетплейса тестируют около 200 магазинов, хранение и доставку товаров реализуют Boxberry. Рассуждая о причинах и последствиях прихода Avito к модели маркетплейса, эксперты намекают на перспективу IPO.

В начале февраля стало известно, что Яндекс.Маркет экспериментально показывает только те карточки для некоторых товаров, с которых товары можно купить непосредственно на Маркете без перехода в магазин-партнёр. Эксперимент поставили на Sony PlayStation 5 и Яндекс.Станции. В компании рассказали прессе, что собираются повышать градус маркетплейсовости, так как в этой схеме Яндекс полностью отвечает за весь процесс покупки, а пользователь может делать все покупки на одной платформе.

Ещё в январе “Марет” заявил, что начнет отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно на площадке, повышая карточки в результатах поиска.

Сбер, считающий, что “лучше всего у него получаются маркетплейсы”, продолжает готовить к запуску “универсальный кросскатегорийный 3P-маркетплейс”.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

©