Avito борется за внимание россиян, покупающих товары с доставкой
Сервис онлайн-объявлений Avito начал сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Они отмечают, что в дальнейшем общее количество точек доставки Avito в России достигнет 3600. Так, сервис сможет конкурировать с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру».
В марте 2018 года компания запустила доставку с логистическим партнером Boxberry, а также Тинькофф-банком и Qiwi. Продавец относит выбранный покупателем товар в пункт приёма-выдачи отправлений Boxberry, которые есть в 420 городах России, после чего покупатель получает его. По словам руководителя подразделения Safe Deal в Avito Дениса Блинова, сейчас услуга подключена более чем у 10 млн объявлений. Конкурирующий сервис объявлений «Юла», которым владеет Mail.ru Group, также запустил сервис доставки с Boxberry весной 2017 года, однако эскроу-функции взял на себя банк «ВТБ 24».