Торговому центру «Арена Плаза» на первом этаже спорткомплекса «ВТБ Арена» в ковидный кризис удалось сохранить 80% арендаторов. Рассказываем, чем для ритейла привлекательна локация и как «Арена Плаза» устроена изнутри.

Локация

Один из трендов последних лет — рост спроса на площади в
районных торговых центрах. Аналитики R2 Asset Management утверждают, что в
2019–2020 годах произошло глобальное изменение покупательской модели поведения,
которое сформировало спрос на «близость к дому». Тренд прослеживается и на
практике — подавляющее большинство (около 80%) введённых в 2021 году торговых
центров в стране относятся именно к формату районных, только в Москве к концу
нынешнего года число ТЦ с площадью до 30 тыс. кв. м вырастет до 22. Логика
изменений понятна: пандемия принесла новые привычки — люди стали больше времени
проводить рядом с домом и выбирать локальные точки притяжения, поэтому значение
местных торговых центров для горожан оказалось на исторически высоких уровнях.

Районные ТЦ чувствительны к качеству локации: торговый центр
в стороне от привычных пешеходных и автомобильных маршрутов внутри района
сегодня мало кому нужен. Даже лишние пять минут для современного горожанина —
заметное неудобство, поэтому торговые центры 2022 года в первую ориентируются
на пешеходный трафик и, как следствие, на универсальность концепций
арендаторов.

Хороший пример такого подхода к организации районного ТЦ  — «Арена Плаза» на первом этаже спорткомплекса «ВТБ Арена». Торговый центр находится на пересечении Ленинградского проспекта с ТТК, прямо у двух станций метро — «Динамо» и «Петровский парк» с совокупным суточным пассажиропотоком свыше 245 тысяч человек. От ТЦ до каждой из них станций всего по минуте ходьбы; и на авто, и на метро до центра города можно добраться за десять минут.



Вокруг — зелёная зона с разнообразными спортивными и
рекреационными активностями и сразу три крупных жилых района: Аэропорт,
Савёловская и Беговая. Один из самых удобных маршрутов между ними проходит
через «Арена Плазу» насквозь — от одной входной группы до другой, в комфортном,
закрытом от погоды помещении с магазинами и кафе. Здесь же вдоль Ленинградского
проспекта находится деловой район с тысячами офисов и десятками тысяч
сотрудников. Все эти люди — один из ключевых источников трафика торгового
центра, которые ежедневно так или иначе оказываются в этой точке.

Второй важнейший источник трафика — спортивные и культурные
события на «ВТБ Арене», частью которой является «Арена Плаза». Спортивный
кластер возведён на месте исторического стадиона «Динамо», здесь играют
одноимённые футбольный и хоккейный клубы, проводят крупные концерты и шоу, и
график событий площадки расписан на несколько лет вперёд. В результате дневная проходимость
ТЦ достигает 20 тысяч человек — это жители престижных московских районов в
пешеходной доступности, работники компаний в офисном кластере, а также семьи и
молодёжь, посещающие разнообразные события на «ВТБ Арене».

Концепция

От районных торговых центров жители сегодня ждут не только
покупок, но и потока новых впечатлений. Во многом это тоже результат пандемии:
привычка куда-то ехать за впечатлениями всё сильнее сходит на нет, и её
замещает прямо противоположный подход — желание иметь качественное торговое,
общественное и развлекательное пространство в пешеходной доступности в своём
районе.

Базовая концепция расположенной на первом этаже крупного спорткомплекса «Арена Плазы» — конечно, спорт. Это первое в России объединение торговли, развлечений и спортивных событий в стенах реконструированного исторического стадиона. Для широкой публики здесь работают крупные фитнес-центры Way2Fit и UFC GYM, танцевальная студия, сайклинг-центр VELOBEAT, а для профессиональных спортсменов представлена линейка узкоспециализированных магазинов. В дни спортивных событий на «ВТБ Арене» «Арена Плаза» становится местом дополнительного досуга до и после матча. К услугам гостей — разнообразные кофейни и кафе, гастропространство на 600 посадочных мест, фаншоп ФК «Динамо», симулятор авиаполёта, а также торговая галерея с «Перекрёстком», «Детским миром», «Л’Этуаль» и другими популярными магазинами.

Одна из основных идей «Арена Плазы» — обеспечить для гостей
так называемый шопинг впечатлений. Именно об этом говорит девиз торгового
центра — «Живи ярко, живи спортивно». Районный ТЦ становится для гостей
общественным пространством, в котором они могут принять участие в разнообразных
активностях: здесь постоянно проводятся автограф-сессии, праздники,
благотворительные акции, розыгрыши призов и подарков офлайн и в соцсетях. Так,
на ближайшие два года в «Арена Плазе» уже подтверждены 164 мероприятия с общей
проходимостью в 1,5 млн человек.

Дополнительный эффект даёт уникальный медиафасад над входом в
«Арена Плазу» — один из крупнейших в Москве. Ролики на нём ежедневно видят
около 320 тысяч автомобилистов и 50 тысяч пешеходов. Это серьёзный
дополнительный инструмент для маркетинговой активности арендаторов ТЦ.

«Арена Плаза» находится в постоянном поиске креативных
интересных партнёров, чтобы вместе развивать концепцию и вносить в неё новые
перспективные идеи. Во время ковидного кризиса «Арена Плаза» на 80% сохранила
состав арендаторов благодаря взвешенной системе ценностей площадки, в которой
на первом месте стоят хорошие отношения с малым и средним бизнесом. Партнёры
всегда могут рассчитывать на привлекательные условия по аренде, в том числе на
арендные каникулы и существенный welcome-пакет рекламной поддержки.

Команда «Арена Плазы» всегда рада новым арендаторам! 

По всем вопросам пишите на sales@vtb-arena.com;
звоните: +7 495 172 31 51;
или оставляйте заявку на сайте: https://arena-plaza.ru/rent-and-advertising/
.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение «Арена Плаза»: современный шопинг в сердце исторического стадиона появились сначала на RETAILER.ru.

©