Известный аналитик Мин-Чи Куо оценил первую партию гарнитуры дополненной реальности Apple Vision Pro в 60–80 тысяч штук. Однако, к началу текущей недели, он увеличил эту оценку до 180 тысяч, отметив, что такой быстрый старт продаж не гарантирует длительный успех продукта.



Куо напомнил, что вскоре после начала приёма предварительных заказов на Apple Vision Pro, время ожидания доставки для новых клиентов увеличилось до 5–7 недель. Однако за первые два дня после начала приёма заказов время ожидания не продолжило расти, что может указывать на потенциальное снижение спроса на гарнитуру в будущем.

Эксперт сравнил ситуацию с выходом нового поколения iPhone, где расчётные сроки доставки обычно увеличиваются в течение первых 48 часов. В случае с Vision Pro такого увеличения не наблюдается. Также он отметил, что контрактный производитель Luxshare сохранит сверхурочный режим работы во время празднования Нового года по китайскому лунному календарю для обеспечения выпуска гарнитур, хотя это и не указывает на высокий спрос, учитывая сложность производства устройства.

Куо считает, что для Apple и её партнёров не составит труда выпустить 500 тысяч гарнитур Vision Pro в этом году. Главный вопрос заключается в том, насколько быстро спрос на устройство упадёт после его выхода на рынок США. Учитывая, что общее количество пользователей устройств Apple превышает 1,2 млрд человек, для полной распродажи первой партии Vision Pro достаточно интереса менее 0,007% действующих клиентов компании. Однако при таких показателях продукт останется нишевым, как подчёркивает аналитик.

©