Сервисный центр Apple под названием Fixed.one сообщил о прекращении гарантийного обслуживания компьютеров и планшетов Apple. О смартфонах речь на данном этапе не идёт.

Сервис утверждает, что сегодня Apple разослала всем авторизованным центрам письмо, в котором говорится, что в России прекращается обслуживание техники американской компании. При этом в re:Store заявили, что не располагают информацией о прекращении гарантии на Mac и iPad в России.



Источник добавляет, что компания Apple предлагает владельцам техники, вышедшей из строя в период гарантийного срока, обращаться в магазины и требовать возврата средств.

Гарантийное обслуживание iPhone и часов Apple Watch пока остается, однако не очень понятно как долго. Да и в целом пока много неясного. В частности, механизм осуществления возвратов через магазин. Очевидно, что его надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут. Поэтому если ничего не изменится, в ближайшие недели ожидаем закрытия многих АСЦ, – отмечается в сообщении Fixed.one.

На iPhone и Apple Watch решение Apple не распространяется, но в Fixed.one допустили, что это вопрос времени. Центр также сказал, что теперь ремонт устройств будет занимать больше времени и, вероятно, «потребует оплаты разных логистических расходов».

©