По данным сервиса «Чек Индекс», в первые два месяца 2023 года средний чек на товары для детей, приобретенные в розничных магазинах и онлайне, вырос на 17% год к году, почти до 3,4 тыс. руб., при этом число покупок снизилось на 3%, пишет «Коммерсант».

В CloudPayments подсчитали, что онлайн-продажи игрушек упали с начала года на 10% на фоне снижения числа покупок на 7% и падения среднего чека на 3%, до 4700 рублей. Онлайн-оборот в категории детской одежды снизился на 8%, число трансакций — на 35%, тогда как средний чек вырос на 41%, до 5,2 тыс. руб.



Эксперты объясняют рост среднего поднятием цен со стороны производителей в 2022 году и начале 2023 года, а также усложнением логистики и повышением финансовых рисков из-за параллельного импорта.

Бизнес подтверждает увеличение среднего чека: в сети магазинов «Мир кубиков» отметили, что средний чек в январе—феврале увеличился на 14% и достиг 6000 рублей.

Заметнее всего сократился спрос на детское питание: число покупок в этом сегменте упало на 11% при росте среднего чека на 12%, до 79 рублей. Покупки подгузников снизились на 16%, а средний чек вырос на 15%, до 648 руб. По данным NielsenIQ, по итогам 2022 года продажи детского питания и товаров гигиены упали в натуральном выражении на 7,8% год к году, но в денежном выражении выросли на 10,5%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 

Сообщение Аналитики зафиксировали в начале 2023 года падение спроса на товары для детей появились сначала на RETAILER.ru.

©