Alibaba Group внедряет инструменты искусственного интеллекта (ИИ) в свои международные торговые площадки, такие как AliExpress и Lazada, чтобы улучшить взаимодействие с трансграничными продавцами.

Вице-президент компании Кайфу Чжан сообщил на конференции Reuters Next в Сингапуре, что ИИ помогает в переводах, создании контента и обработке возвратов товаров, что значительно повышает эффективность работы платформ.

Чжан также выразил уверенность в потенциале ИИ для развития Alibaba, несмотря на текущее напряжение в отношениях между Китаем и США, подчеркнув, что Китай демонстрирует значительные успехи в области ИИ, сравнимые с достижениями США и Европы. Он отметил вклад китайских и европейских специалистов в развитие технологий ИИ с открытым исходным кодом.

Реструктуризация международного подразделения Alibaba, выделенного в отдельное предприятие под названием Alibaba International Digital Commerce Group, направлена на повышение конкурентоспособности его глобальных маркетплейсов. С новым подразделением, объединяющим более миллиона продавцов и 300 млн потребителей ежегодно, компания отметила значительный рост прибыли. Также появилась информация о подготовке Alibaba к IPO в США, запланированному на следующий год.

©