В декабре прошлого года российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) выделил грант Adventum на разработку сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях.

На основе сервиса сквозной аналитики от Adventum мы объединяем в одном продукте инструменты аналитики и автоматизации медиапланирования.

Мы активно продолжаем работу над проектом и на данном этапе уже реализовали:



Модуль организации прометки рекламных активностей (Utmbuilder). Инструмент позволяет организовать нейминг и разметку рекламных кампаний, исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, обогатить данные аналитики разбивками по форматам, аудиториям, гео, типам запросов.

Модуль ручного ввода данных (Datainputs). Данный модуль позволяет загрузить данные из Excel и Google-таблиц в формате базы данных: с форматированием, произвольным расположением по колонкам и строкам. Особенно это полезно, когда нужно объединить медиапланы, которые готовили разные сотрудники на протяжении нескольких лет.

Модуль автоматизированной развертки (Datadeploy). Он позволяет развернуть на сервере или на любом облаке основные инструменты для аналитики: базы данных, BI-системы, сервисы контроля и мониторинга данных. Вместо того, чтобы часами настраивать файлы конфигурации через терминал, модуль дает возможность через веб-интерфейс указать, что и куда нужно ставить. Остальное он сделает автоматически.

Впереди предстоит еще много работы. Следите за нашими новостями в блоге!

 

©