Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) выделил грант Adventum на разработку сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях.

На основе сервиса сквозной аналитики от Adventum мы объединим в одном продукте инструменты аналитики и автоматизации медиапланирования.  

Отдельные направления маркетинга уже автоматизированы. Однако медиапланирование (распределение денежных средств между различными рекламными каналами) в настоящий момент производится в большинстве случаев вручную и требует экспертизы. В медиапланировании необходимо учитывать потенциальное количество пользователей каждого рекламного канала, взаимное влияние каналов друг на друга и влияние последовательности взаимодействия пользователя с каждым из каналов. 

Так, решение Adventum позволит любым компаниям с онлайн-рекламой автоматизировать медиапланирование, сэкономить десятки часов команды и найти такое распределение маркетингового бюджета, которое даст наибольший эффект для ключевых показателей бизнеса.

Мы благодарны фонду за грант и веру в наш проект. Было проделано много работы, и мы рады, что теперь сможем быстрее и масштабнее реализовать все намеченные планы по продукту. А в дальнейшем и изменить рынок онлайн-рекламы в лучшую сторону!

Евгения Грунис, СЕО Adventum

 

Первыми подробностями поделимся уже в 2022 — следите за нашими новостями.

©