Российский фонд развития информационных технологий (
На основе
Отдельные направления маркетинга уже автоматизированы. Однако медиапланирование (распределение денежных средств между различными рекламными каналами) в настоящий момент производится в большинстве случаев вручную и требует экспертизы. В медиапланировании необходимо учитывать потенциальное количество пользователей каждого рекламного канала, взаимное влияние каналов друг на друга и влияние последовательности взаимодействия пользователя с каждым из каналов.
Так, решение Adventum позволит любым компаниям с онлайн-рекламой автоматизировать медиапланирование, сэкономить десятки часов команды и найти такое распределение маркетингового бюджета, которое даст наибольший эффект для ключевых показателей бизнеса.
Мы благодарны фонду за грант и веру в наш проект. Было проделано много работы, и мы рады, что теперь сможем быстрее и масштабнее реализовать все намеченные планы по продукту. А в дальнейшем и изменить рынок онлайн-рекламы в лучшую сторону!
Евгения Грунис, СЕО Adventum
Первыми подробностями поделимся уже в 2022 — следите за нашими новостями.