Аэрофлот отправил части СМИ и рекламных агентств письма о расторжении сотрудничества на время эпидемии коронавируса.

«Обнуление» рекламного бюджета связано с тем, что компания лишилась 670 рейсов в неделю. Несколько рейсов международного сообщения у компании еще осталось, всего закрыто около 25% рейсов Аэрофлота. 

Аналитики оценивают рекламный бюджет Аэрофлота в 3 миллиарда рублей в год, а открытых публикаций бюджета авиакомпания не делает. «Ведомости» сообщают, что контракты авиакомпании c футбольным клубом «Манчестер Юнайтед» и Олимпийским комитетом России остаются в силе. В Национальный рекламный альянс по поводу отмены рекламы на телевидении представители Аэрофлота также пока не обращались. 

По словам менеджмента компании, сэкономленный рекламный бюджет пойдет на выплаты сотрудникам, чтобы сохранить команду авиакомпании.

Что это значит для меня

Сокращать бюджеты в период кризиса — это такая же нормальная тактика, как и увеличивать. Зависит от того, какая у компании стратегия.

Запись Аэрофлот обнуляет бюджет из-за пандемии впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like