Международная programmatic-платформа Hybrid Platform запустила программу сертификации для рекламных агентств России. Adventum подтвердил свою экспертизу, одним из первых получив статус сертифицированного партнера. 

Сотрудничество Adventum с платформой обусловлено наличием большого выбора крупных in-app и web-сетей с уникальным трафиком, детальными настройками таргетингов, доступом к кастомной сегментации пользователей на основе базы данных Hybrid и, в целом, многофункциональным рекламным инвентарем. 



Сложность продукта требует высокой квалификации специалистов, поэтому необходимо постоянно «прокачивать» знание сервиса. Hybrid может быть полезен для всех видов бизнеса с brandformance-целями. С его помощью мы продвигали таких клиентов как Самокат, «Аравия», «Ренессанс страхование», Ак Барс Банк и других. Влияние на выбор платформы оказали достигаемые в ходе размещения KPI — итоговая стоимость целевых действий была ниже, чем в среднем по источнику, а охватные цели достигались эффективнее. 

Также платформа помогает в решении и performance-задач по вовлеченности посетителей на сайты. Инструменты от Hybrid позволяют оптимизировать закупку трафика для получения наибольшего количества целевых действий на сайте, оценить влияние медийной рекламы на знание и лояльность к бренду у целевой аудитории — при охватных размещениях.

Статус сертифицированного партнера Hybrid Platform даст Adventum ранний доступ к тестированию новых инструментов платформы, а значит, позволит оптимизировать медиасплиты клиентов с учетом появляющихся возможностей. 

Запись Adventum одним из первых получил сертификацию от Hybrid Platform впервые появилась БЛОГ ADVENTUM.

©