Принимать решения на основе данных — одна из основ успешного бизнеса. Перед владельцами компаний и руководителями стоит задача постоянной обработки  огромного количества информации и построения на ее основе программы развития. Как все успевать, но при этом не навредить качеству? Внедрять Data-Driven подход в бизнес-процессы. 

Вместе с онлайн-университетом Skillbox мы запускаем курс «Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса». Он поможет найти новые точки роста продукта и разработать более эффективные решения. Курс познакомит вас с принципами культуры Growth Hacking, которые помогут прокачать работу отдела продаж и улучшить показатели.

Кому подойдет этот курс 

  • Владельцам бизнеса
    Найдете новые точки роста компании, узнаете, за счет чего масштабировать бизнес, актуализируете маркетинговую стратегию и составите план по внедрению аналитики в бизнес-процессы.

 

  • Топ-менеджерам, коммерческим и маркетинговым директорам
    Научитесь следить за метриками бизнеса и скорректируйте digital-стратегию, которая поможет добиться высоких показателей. Сможете принимать решения с опорой на точные данные и увеличить прибыль компании.

 

  • Менеджерам среднего звена
    Поймете, как оптимизировать работу отдела продаж, следить за эффективностью бизнеса по метрикам и составлять грамотный медиаплан. Узнаете, как использовать аналитику в управлении, и сможете подняться по карьерной лестнице.

На курсе можно работать с кейсом собственной кампании и корректировать digital-стратегию прямо во время обучения.

Чему вы научитесь 

  1. Точнее определять цели и задачи бизнеса
    Научитесь проводить SWOT-анализ компании и оценивать её преимущества и точки роста. Узнаете больше о вашей целевой аудитории и актуализируете бизнес-модель.
  2. Глубже анализировать конкурентов
    Узнаете, как и где находить конкурентов, оценивать их сильные и слабые стороны. Определите свое место на рынке и сформулируете УТП, которое выделит компанию в digital-среде.
  3. Принимать взвешенные решения
    Научитесь проверять гипотезы с помощью A/B-тестов, искать недостающую информацию и анализировать данные. Сможете принимать решения на основе аналитики и прогнозировать результат.
  4. Составлять digital-стратегию
    Разберете практики лучших мировых компаний, построите digital-стратегию своего бизнеса и проанализируете ее эффективность. Узнаете, как составить воронку продаж и управлять прибыльностью клиентской базы с помощью практики CVM.
  5. Проводить аудит продаж
    Научитесь по воронке продаж определять, на каком этапе есть проблемы. Узнаете, как ставить KPI отделу продаж, делать CRM-аудит и сегментировать клиентов, чтобы получать больше прибыли.
  6. Внедрять аналитический подход в компании
    Узнаете, что дают Growth Hacking и Data-Driven подход в бизнесе и за какими метриками нужно следить, чтобы достичь целей компании.

 

Среди преподавателей основатель агентства Adventum Николай Шестаков, Генеральный директор Adventum Евгения Грунис. Они расскажут, как определить цели бизнеса на основе данных, а также перестроить стратегию продвижения исходя из новых вводных. 

 

Курс стартует 16 августа. Регистрируйтесь и внедряйте аналитику в свой бизнес.

©