Adventum с системой продуктовой аналитики Amplitude запускает спецпроект
Первый герой спецпроекта — букмекерская компания Лига Ставок. В 2020 году в компании решили подключить сервис продуктовой аналитики Amplitude. Это открыло доступ к данным о поведении пользователей для всех сотрудников, что изменило культуру компании. Команда смогла глубже анализировать эти данные, находить новые инсайты и эффективнее развивать продукт.
О развитии продуктовой аналитики, как в Лиге Ставок научились работать с данными и к каким результатам это привело, будет подробно описано в спецпроекте в виде кейсов, технических инструкций и интервью с сотрудниками Adventum и Лиги Ставок.
«Product Analytics Champions – спецпроект, в котором мы хотим показать, как внедрение системы продуктовой аналитики способно изменить подход команды к работе с данными и помочь компаниям быстрее развивать продукт. Мы очень рады, что год назад в Лиге Ставок внедрили Amplitude, потому что год спустя видно, как сильно это повлияло на их команду и продукт. Надеемся, что их опыт вдохновит другие компании на внедрение системы продуктовой аналитики и развитие data-driven культуры».
Вадим Шестаков, руководитель отдела аналитики в Adventum
«После внедрения Amplitude мы пересмотрели все наши подходы как до, так и после принятия решения. Это важный фактор, который повлиял не только на наш путь при работе с новыми вызовами, но и на корпоративную культуру компании. Мы угадали с системой, а дальше все зависит от того, как мы научимся ее использовать».
Алексей Кочанов, руководитель отдела аналитики в Лиге Ставок
Сейчас на