Рекламная сеть Admitad сообщает, что если посчитать все заказы, сделанные с помощью этой площадки в китайских магазинах, получится 32 миллиона заказов. По оценкам Admitad, весь объём заказов россиян в китайских онлайн-магазинах превысил 160 млн.

Больше всего заказывают традиционно в Москве и Санкт-Петербурге. А вот распределение заказов по областям в миллионах заказов (данные по сети Admitad):

  1. Москва — 5,4.
  2. Санкт-Петербург — 2,5.
  3. Краснодарский край — 1,187.
  4. Московская область — 1,084. 
  5. Свердловская область — 1,078. 
  6. Самарская область — 0,693.
  7. Ростовская область — 0,685. 
  8. Республика Татарстан — 0,677.
  9. Новосибирская область — 0,676.
  10. Нижегородская область — 0, 588. 
  11. Республика Башкортостан — 0,451. 
  12. Челябинская область — 0,397.
  13. Воронежская область — 0,39.
  14. Красноярский край — 0,365.
  15. Пермский край — 0,36.

Самые популярные товарные категории года: электроника, гаджеты и аксессуары. Конкретно это смартфоны на Android, квадрокоптеры и небольшие покупки. К примеру чехлы, защитные стекла, зарядные кабели. Вторая по популярности категория — одежда и обувь, в том числе детская и спортивная. 

Россияне выбирают китайские магазины из-за огромного ассортимента и хороших цен. Объём покупок россиян в китайском интернете за 9 месяцев составил 20 миллиардов рублей (данные по сети Admitad). Весь оборот российского рынка покупок в китайских магазинах превысил 100 млрд рублей.

Что это значит для меня

Классные цены и ассортимент — это зона большой конкуренции. Магазинам и маркетологам нужно делать упор на сервисе, который можно обеспечивать, находясь в регионе клиента. Точно указывать адреса, делать удобную доставку, принимать звонки по телефону. Чтобы конкурировать с китайскими магазинами, нужен хороший сервис.

Запись Admitad: россияне сделали 160 млн заказов в китайских интернет-магазинах в 2019 году впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©