Те, кто работают с Яндекс.Директом, не раз отмечают очевидные преимущества платформы: хороший трафик, понятный интерфейс, лояльная поддержка и т.д. Сегодня мы хотим уделить немного больше внимания Директу и поделиться реально годными советами, на которые вы по тем или иным причинам могли не обращать внимание.
1. Собирать семантику по ключевым фразам, по которым меньше всего конкуренции
Все пытаются собрать самые популярные фразы, которые сильно снижают ROI. Высокочастотные запросы (практически во всех нишах) заняты топовыми игроками. Если вы будете нацелены на них, получите меньше переходов на ваш сайт. При этом стоимость клика будет космической.
Например: не просто МФО, а «МФО официальный сайт». Цена клика ниже — ROI выше. Профит!
2. Лить по ручному выставлению ставки и изначально начинать с максимально низкой стоимости
Лейте ниже прогноза. Поднимайте ставку постепенно, с откруткой. Имейте терпение!
3. Можно попасть в выдачу интересных запросов, составляя фразы из тех слов, которые могут пройти модерацию
Если льем на серую тематику, составляем фразы играючи. Перефразируем, пробуем по-разному.
4. В заголовке и описании объявления должны быть ключевые фразы
100% релевантный заголовок. Повышаем CTR. Делаем объявление объемным. Чем жирнее объявление, тем лучше!
5. Если низкий CTR, значит много показов не по релевантным запросам
Идем в статистику в релевантные запросы и чистим лишнее по ключевому слову каждой фразы.
6. Быстрые ссылки не приносят толку, мало кликаются
На серое не добавляем! А вот уточнения можно, делая объявления более объемным.
7. Яндекс визитка/справочник
Добавляем для увеличения размера объявления.
8. CTR выше с отображаемой ссылкой
Но это не точно! Многие говорят, что CTR значительно выше, но на практике не заметили влияния на показатели.
9. Отклонение по статье 15
Не спешите расстраиваться. Редактируйте или копируйте и отправляйте заново!
Всем профита! Если вы хотите попробовать «на вкус» трафик из Яндекс.Директа, то делайте это только с топовыми офферами от