Редактор блога Нетологии Валерий Кропачев подобрал лекции TED, из которых вы узнаете, как создать компанию без правил, избавиться от служебной иерархии, собрать сплоченную проектную команду из группы незнакомых людей и достигать цели по принципам Google и Intel.
Рикардо Семлер, “Как управлять компанией, не устанавливая никаких правил”
Рикардо Семлер сломал стереотипы и на опыте собственной компании со штатом 5 000 человек доказал, что правила не нужны: сотрудники могут сами устанавливать размер своей зарплаты, определять график и даже увольнять руководителей.
Марко Алвера, “Неожиданное свойство, при котором компании работают лучше”
Исполнительный директор топливно-энергетической компании рассказывает, почему его сотрудники не переживают, если впустую потратили миллиард долларов, зачем так важна справедливость и как это отражается на продуктивности.
Обучение в онлайн-университете: профессия “
Маргарет Хаффернан, “Почему настало время отказаться от служебной иерархии”
Если считаете, что эффективность компании зависит от продуктивности ключевых топ-менеджеров, бывший владелец пяти компаний Маргарет Хаффернан расскажет, почему это не так.
Мартин Ривз, “Как создать бизнес, который просуществует 100 лет”
Консультант по бизнес-стратегиям сравнивает компанию с живым организмом и объясняет, как он должен работать, чтобы развиваться и быть здоровым.
Джо Геббиа, “Как Airbnb спроектирован для доверия”
Сооснователь Airbnb, компании стоимостью 30 миллиардов долларов, рассказывает о философии и стратегии создания доверия между компанией и клиентом.
Джон Доерр, “Почему секрет успеха лежит в постановке правильных целей”
Чтобы добиваться целей, нужно научиться правильно их ставить и определять критерии достижения. Система целей и ключевых результатов научит работать по принципам Google и Intel.
Эми Эдмондсон, “Как из случайной группы сделать команду”
Преподаватель бизнес-школы расскажет, что может объединить группу незнакомых людей. Используя эти принципы, можно с нуля создавать эффективные и сплоченные проектные команды.
Фрэнсис Фрай, “Как выстраивать и восстанавливать доверие”
Научитесь выстраивать, сохранять и восстанавливать доверие – коллеги и клиенты всегда будут на вашей стороне. Преподаватель Гарвардской школы бизнеса расскажет трех составляющих доверия и о том, как его восстановить на примере компании Uber.
Читать ещё: “
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для “Нетологии”? Читайте наши