1От стены с сангрией до «бензоколонки» с пивом, вот несколько творческих способов подачи напитков и коктейлей гостям вашего летнего мероприятия.

Сангрия в стиле “сделай сам”

1

После презентации Upfront от Univision 13 мая в Нью-Йорке гостям было предложено сделать микс для собственной сангрии. На стене в стиле D.I.Y., созданной Riviera Caterers, были закреплены бокалы с фруктами, которые гости могли взять и самостоятельно наполнить красным или белым вином.

Автомат-фотобудка

2

Когда в 2016 году компания Moet & Chandon дебютировала с автоматом шампанского, она сразу же стала хитом на вечеринках и неформальных приемах. Теперь бренд выпускает новую версию фотобудки с дополненной реальностью, в которой представлена ​​лимитированная коллекция Moet «Living Ties» Impérial Rosé.

2-1

Появившись в Pendry в Сан-Диего, новый торговый автомат удивил организаторов сочетанием функции распознавания лиц и возможностью создания видео-открытки с дополненной реальностью. Оригинальные версии торгового автомата можно увидеть в Mama Lion в Лос-Анджелесе, в Ritz-Carlton в Новом Орлеане и в Dalmar Hotel в Форт-Лодердейле.

“Заправочная” пивная станция

3

В июне 2017 года во время VidCon – ежегодной онлайн-видеоконференции в Анахайме – YouTube создал зону в стиле Route 66, где был представлен пивной бар в виде ретро-заправок с насосами вместо пивных кег.

Текила и гибискус

4

Гости могли заказать напитки на основе текилы и гибискуса у барменов коктейльной станции Twist by Pinch на первом в США мероприятии от шведской банковской компании Klarna, которое состоялось в январе в Michelson Studio в Нью-Йорке.

Высокотехнологичные арт-объекты

5

В этом году на кинофестивале Tribeca, который был представлен AT&T в апреле в Нью-Йорке, гости зоны Bulleit 3D Printed Frontier Lounge наслаждались высокотехнологичными напитками, такими как фирменный коктейль Bulleit Beta Test, в котором были представлены фирменный бурбон и плавающие лимонные пузырики. Эти жидкие арт-объекты в виде спирали были построены внутри коктейля с помощью роботизированной руки.

Дисплей самообслуживания

6

Эта станция самообслуживания от Pinch Food Design оснащена подвешенными бокалами и кувшинами, наполненными фирменными коктейлями.

Напитки из раковины

7

В январе на мероприятии для британского косметического бренда Soap & Glory, проходившем в Нью-Йорке, шампанское лилось из специального крана для напитков, встроенного в винтажную раковину.

Робот-бармен

8

В Two Bit Circus в центре Лос-Анджелеса робот-бармен создает и подает напитки. Фирменные напитки разработаны для эффектной подачи с такими элементами, как огонь и жидкий азот.

По материалам bizbash.com

©


Смотрите также/You may also like