Контент-менеджер
Обучение в онлайн-университете: курс “
Аккаунты в Facebook привязаны к email-адресу. Специалисты компании решили проверить, насколько эффективно таргетировать подписчиков по двум каналам одновременно, и провели исследование с участием 565 000 человек. Им транслировали одно и то же рекламное предложение в рекламе Facebook и email-рассылке. Вот результаты:
18% аудитории открыли открыли письмо, 27% увидели объявление в Фейсбуке, 16% оказались вовлечены по обоим каналам. В последней группе уровень покупок оказался на 22% выше, чем среди тех, кто прочитал только письмо. Исследование показало, что задействовать два канала таргетинга в соцсети эффективно. Вы тоже можете повторить опыт и таргетировать подписчиков по двум каналам – для этого воспользуйтесь одним из следующих семи способов.
1. Реклама в Facebook + электронная почта
Запустите фейсбук-рекламу по базе ваших email-контактов. Для этого загрузите ее в Facebook, и все идентифицированные контакты увидят ваше объявление. Так можно расширить аудиторию за счет тех, кто не вовлечен в ваши емейл-рассылки. По статистике, средний процент открытий маркетингового email – 20%, неохваченными остаются около 80% еmail подписчиков.
2. Призыв к действию в обложке фейсбук-страницы + подписка на email-рассылки
Добавьте на Facebook-страницу кнопку регистрации с призывом, например, “Зарегистрироваться”, “Подписаться” или “Связаться с нами”. После этого вставьте в кнопку URL, который будет вести на страницу регистрации или лендинг. Количество конверсий будет отображаться в разделе “Статистика”.
Пример призыва на обложке страницы и подписки на рассылку в рекламе eSputnik
3. Акцент на иконках соцсетей в емейлах
В большинстве рассылок иконки соцсетей спрятаны в футере, поэтому их не замечают. Хотите увеличить аудиторию – сделайте подписку главным целевым действием рассылки. На сайте онлайн-бутика Casadei есть ссылки на все соцсети, а в рассылке две главных – Фейсбук и Инстаграм.
Способы подписки на сайте Casadei
Акцент на подписке в Facebook и Instagram в рассылке
4. Реклама Facebook-активностей в рассылке
Используйте рассылку, чтобы вовлечь подписчиков в Фейсбук-кампании. Например, устройте среди подписчиков розыгрыш призов к празднику.
5. Перепост писем в соцсетях
Самые удачные письма можно использовать повторно, поделившись ими в соцсетях. Так ваш месседж достигнет тех, кто не читает рассылки, но подписан в Фейсбуке или другой сети. Чтобы емейл был заметен в новостной ленте, добавьте облако хештегов.
Пример перепоста интернет-магазина Lila
6. Формы регистрации на вебинары
Участники онлайн-мероприятий оставляют свои данные в специальной фейсбук-форме, чтобы быть в курсе новостей. Информацию о времени проведения вебинара и напоминание об участии можно отправить по оставленным в форме емейл-адресам.
Форма регистрации на вебинар eSputnik
7. Поиск клиентов с помощью Lead Ads
Lead Ads – это инструмент сбора контактов. Пользователь видит рекламу в Facebook и нажимает на кнопку регистрации. Необходимая информация подтягивается из его профиля автоматически, так что ему не нужно тратить время на заполнение.
В настройке Lead Ads вы сами выбираете, что вас интересует: емейл-адрес, имя, дата рождения, должность и место работы или геолокация. Дополнительно можете добавить вопросы, ответы на которые нужно вводить вручную. Чтобы информация сразу попадала в базу рассылки, обычно используют интеграцию с Zapier.
Пример анкеты для подписчиков
Вывод
Объединить продвижение в Facebook и через email можно просто и бесплатно, это займет от 10 минут до часа. Воспользуйтесь возможностью, чтобы составить двухканальную маркетинговую стратегию. Подход позволит охватить большую целевую аудиторию и повысить уровень продаж.
Читать еще: “
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для “Нетологии”? Читайте наши