ALIVECOVERAGE_GB23_SPONSORSHIP_DSC_7734.649b0bb37683bЭтим летом в Нью-Йорке прошел 12-й по счету Governors Ball — музыкальный фестиваль, который собрал более 100 000 посетителей и привлек 30 официальных партнеров мероприятия. Мы подготовили подборку самых запоминающихся активаций зарубежных брендов, начиная со студии звукозаписи The Coke и хип-хоп музея от Google Pixel, заканчивая тату-баром Blue Point и лаунджем с пончиками от Dunkin’ Donuts.

GB23___Charles_Reagan.649b2649c22fb

“Детская” площадка Bud Light

Новый взгляд на игровую зону: пивная компания организовала на заднем дворе мероприятия брендированную площадку для взрослых, где гости могли окунуться в детство. Локация включала фотозону с веревочными качелями, горку-трубу, шезлонги и локацию на крыше, с которой можно было смотреть выступления на сцене.

ALIVECOVERAGE_GB23_SPONSORSHIP_DSC_7734.649b0bb37683b

AR-фотобашня Snapchat

Snapchat установили необычную AR-фотобашню, которую можно было сфотографировать с помощью специального тепловолнового объектива Gov Ball. В результате гости получали снимок с QR-кодом, ведущим на приложение AR Compass, по которому можно было искать сцены с выступлениями, локации с едой и другие точки с развлечениями.



ALIVECOVERAGE_GB23_SPONSORSHIP_0S3A1304.649b11e9c2ebc

Музыкальная студия The Coke

В студии The Coke гости праздника могли попробовать себя в роли настоящей музыкальной группы и создать обложки альбомов или записать музыкальное видео с помощью искусственного интеллекта.

ALIVECOVERAGE_GB23_COCACOLA_DSC_5356.649b1316ccbc3

Pixel’ный опыт

Бренд смартфонов Google Pixel решил отпраздновать на Governors Ball 50-летие хип-хопа и организовал интерактивную выставку с артефактами из Всемирного музея хип-хопа. Гостей встречало здание оформленное граффити и забором, как на спортивных площадках, на дверях были размещены лого продукта и название выставки, а над входом висел огромный логотип самого владельца бренда.

ALIVECOVERAGE_GB23_SPONSORSHIP_AR0A6127.649b19a125350

Внутри помещения было организована интерактивная “перевернутая” фотозона, стены в которой были оформлены в стиле обложек классических хип-хоп альбомов, а одна из них играла роль пола с магнитофоном – участники могли сделать забавные снимки, опираясь на нее, словно они по-настоящему танцуют брейк-данс, и заодно попробовать камеры девайсов Google Pixel в действии.

PXL_20230609_160801535.PORTRAIT.649b191ff20c1

Тату-бар от Blue Point 

Пивоваренная компания организовала на фестивале необычный интерактив: бар, где посетители могли не только выпить пива, но и сделать бесплатно временную татуировку.

ALIVECOVERAGE_GB23_SPONSORSHIP_AR0A6758.649b1c50f1a2f

Бьюти-станция About-Face 

About-Face создали для гостей бьюти-станцию, где прямо на событии можно было сделать яркий макияж с мерцающими пигментами от бренда. Посетители могли попробовать узнаваемые жидкие тени от певицы Холзи, которые стали «продуктом года» по версии Allure, и сделать стрелки «от Холзи», которые стали настоящим трендом в TikTok. Для модниц это была отличная возможность попробовать оттенки, которые в вечном «sold out» в точках продаж, и получить бесплатный графичный мейк под стать атмосфере фестиваля.

ALIVECOVERAGE_GB23_ABOUTFACE_DSC_5663.649b1dc680201

Фирменный лаундж с пончиками

Сеть кофеен Dunkin’ Donuts предоставила гостям, загрузившим их фирменное приложение, доступ на мероприятии к своему лаунджу на крыше с пончиками и кофе, а также к участию в розыгрыше подарков и фотозоне с “пончиковой” качелей.

BFA_39987_5636531.649b20eb5f58cПо материалам bizbash.com

©



[yuzo id=820442 ]