Каким будет
В определенной мере стандартизация и упрощение – это хорошо, т.к. дизайн, в первую очередь, выступает решением проблемы. С одной стороны, качество нашей работы напрямую зависит от количества препятствий (будь то информативные, визуальные или какие-либо иные), встречающихся на пути людей.
Но с другой стороны, маловероятно, что кто-то захочет оказаться в однообразном мире «печенья», где любой элемент дизайна выглядит однообразно и скучно. Поэтому любая творческая работа заключается в умении справляться с таким давлением и вдумчиво подходить к решению поставленных задач, применять свое воображение, а также находить инновационные способы применения дизайнерских идей для решения имеющихся проблем так, чтобы он выглядел одновременно функционально и вдохновляюще.
Конечно, это непростая задача, но это вызов, который, в конечном счете, позволяет выполнить дизайнерскую работу. И чтобы понять, к чему мы в итоге придем, мы собрали точки зрения пяти ведущих разработчиков данной отрасли.
01. Широкое распространение 2D
По мнению Нильса Клота, являющегося креативным директором компании «Territory», мир вернется к 2D. Он заметил, что, несмотря на повышенное внимание к 3D, в течение последнего десятилетия наблюдается сдвиг в данной тенденции.
02. Сближение цифровой и физической технологий
Тино Шедлер, являющийся главным дизайнером в Optimist Inc. В Лос-Анджелесе, выдвигает следующую точку зрения: «Мы наблюдаем существенное движение по направлению к постепенной интеграции физических и цифровых технологий в сферах розничной торговли,
03. Право собственности на цвет
По словам Люка Вудхауса, креативного директора компании «Ragged Edge», возвращается тенденция брендов выбирать один цвет. «Учитывая, что MailChimp выбирает желтый, а Coca-Cola вернула свои легендарные красные банки, возможно, мы будем свидетелями возвращения все большего количества брендов к своим основам. Мы будем лицезреть, как компании выбирают цвет в качестве инструмента для узнавания брендов в нашем мире».
04. Ориентация на потребителя
Мнение Лауры Уолтерс, являющейся дизайнером компании «The Tin», заключается в следующем: «В последнее время в интернете набирает популярность применение анимации в качестве способа улучшения взаимодействие с посетителями сайтов, а также пользователями приложений».
«Трансформация индивидуальности бренда в движение станет новым этапом в развитии. Те бренды, которые представляют себя как «ориентированные на потребителя», могут выбирать не самые подходящие способы анимации элементов; могут наблюдаться легкие несоответствия».
05. Повышенная простота и прозрачность бренда
Точка зрения Джареда Томлинсона из компании «Standard Black» заключается в следующем предположении: «Обычное копирование, движение с наименьшим количеством визуальных трансформаций, а также простые шрифты и изображения станут главным направлением в будущем».
«Прозрачность и простота – главная тенденция: бренды, которые показывают вам, кто они есть, но при этом не указывают вам, кем быть; возвращение к ретуши; особое внимание к пользовательскому контенту; а также использование встроенного голоса. Все эти черты будут найдены в различных формах общения, таких как видео, фотография, общения, и вплоть до графического дизайна».
Источник: