
Воссоздайте эпоху
Для записи телевизионного event-шоу Hip Hop Honours 2017 организаторы хотели привнести атмосферу Бруклина в декорации Голливуда. Событие The 90s Game Changers, целью которого было отпраздновать десятилетие, когда хип-хоп стал популярным в поп-культуре, транслировалось 17 сентября на телеканале VH1. Для события были изготовлены граффити, а также деревья, уличные фонари, знаки, пожарные гидранты, номера дверей и многое другое.
Больше деталей в статье
Фестиваль искусств Luminato в Торонто обычно начинается с ежегодного события Big Bang Bash. Праздник 2014 года был вдохновлен андеграундной культурой Берлина 1930-х годов. Миниатюрная копия Берлинской стены со знаменитыми граффити заменила собой центральные композиции на торжественных столах. Элементами композиций также стали молотки, которыми гостям предлагали разрушить стену.
Больше деталей в статье
Благотворительное событие Keep a Child Alive, состоявшееся в Нью-Йорке в 2016 году, было наполнено идеями активистов 80-х годов, когда в мире началась борьба со СПИДом. Организаторами вечера было собрано 2 миллиона долларов для детей и семей с ВИЧ в Африке и Индии.
Еще один дизайн в стиле 1990-х годов создали дизайнеры Anything But Grey Events для ежегодного конкурса ассоциации Wedding International Professionals, который состоялся в Лос-Анджелесе 8 мая этого года. Граффити-художник Odder создал красочный фон для композиции. Signs of Our Lives создали вывески, а в Sugar Studio разработали торт с горизонтом Лос-Анджелеса.
Больше деталей в статье
Раскрасьте обеденную зону
В рамках 13-й благотворительной выставки Dining by Design американского фонда борьбы со СПИДом Diffa, прошедшей в Чикаго в 2016 году, компания Art For Life разработала стенд для бренда Knoll. Желто-черный декор был вдохновлен граффити-проектом Mural Project Richmond
Больше деталей в статье
Вовлекайте гостей
Попросить гостей пробудить в себе внутреннего граффити-художника – отличный способ раскрыть творческий потенциал и активировать желание участников обменяться результатами в соцсетях. На мероприятии Adobe Max, проходившем в Лос-Анджелесе в октябре 2018 года, посетителям было предложено самим украсить гигантскую меловую доску.
Для своей активации в Нью-Йорке в июне 2018 года, бренд Coach разработал проект с четырьмя интерактивными комнатами, способствующими самовыражению. Комната под названием Logo Mania была белым пространством, вдохновленным платформой метро. Гости могли использовать маркеры, наклейки и трафареты, чтобы выразить себя.
Создайте Insta-момент
Чтобы продвинуть MLB All-Star Week 2017 в Майами, дизайнеры лиги нанесли изображение звездного игрока Giancarlo Stanton из команды Miami Marlins на стену здания в районе Винвуд. Креативные вывески и граффити по всему городу были частью рекламной стратегии.
В преддверии London Fashion Week в сентябре 2018 года компанией Momentum Worldwide был разработан и спроектирован American Express Platinum House. Художник Jay Caes создал инсталляцию из чемоданов Away.
На ежегодной конференции TED, проходившей в Ванкувере в апреле этого года, граффити-стена от Vancouver Mural Festival стала привлекательной фотозоной.
Поиграйте с логотипом бренда
Чтобы прорекламировать свою новую линию обуви в стиле 90-х годов, бренд New Balance объединился с Foot Locker для организации красочного pop-up события. Бренды работали с маркетинговым агентством Stadium Status Group и дизайнерской фирмой SPMDesign.
Больше деталей в статье
16 мая в рамках маркетинговой кампании Discover This Way сеть отелей Renaissance Hotels провела в Нью-Йорке однодневное событие, призванное помочь гостям совершить путешествие по окрестностям, рассказав о местных достопримечательностях, которые будут окружать будущий отель Renaissance Harlem Hotel. Чтобы подчеркнуть богатую художественную историю района, дизайнеры использовали граффити с лозунгом кампании.
По материалам