Топ-3 ошибок, которые назвали все эксперты: отсутствие отписки, отправка email отписавшимся и отправка email с битыми ссылками. Если первые два — всё-таки редкость, то третье случается с каждым. Чтобы не допускать эту ошибку, стоит внедрить чеклист, который необходимо пройти перед отправкой письма.
Какие еще ошибки вошли в список часто встречающихся:
- ошибка в персонализации (например, неверное имя);
- рассылка по купленным базам;
- грамматические и морфологические ошибки в теме и тексте письма;
- отправка не тому сегменту (поздравление с 8 марта мужчин);
- отсутствие омниканальной стратегии (когда email живет своей жизнью);
- раскрытие email и других данных пользователей;
- отсутствие тактик по взращиванию базы или слишком поздний запуск таких писем;
- мало внимания тому, как выглядит готовое письмо в ящике у пользователей (тестирование);
- не соответствие календарю маркетинга, и пропускание важных дедлайнов (отправить письмо в конце акции или после праздника).
Нашли себя? Кто не ошибается, тот ничего не делает. Важно, чтобы ошибки не повторялись или повторялись как можно реже.
Полезные ссылки:
Запись