OnePlus

«Популярность OnePlus Ace 2V намного превзошла наши ожидания, а данные предварительных продаж в режиме реального времени поражают», – написал он на своей страничке в социальной сети Weibo. Топ-менеджер OnePlus также отметил, что в январе и феврале текущего года OnePlus стал самым быстрорастущим брендом на рынке мобильных телефонов в Китае, а доля новых пользователей превышает 85%. Данных об объеме предзаказов Ace 2V нет, а открытые розничные продажи телефона стартуют 13 марта. Возможно, на следующей неделе OnePlus поделится какими-то статистическими данным.
В общем-то, в том, что продажи OnePlus растут в Китае, нет ничего удивительного, так как компания придерживается довольно агрессивной ценовой политики. Даже OnePlus 11 получился недорогим для домашнего рынка, не говоря уже о OnePlus Ace 2V: по словам Ли Цзе, это единственная модель в своей нише с 16 ГБ ОЗУ и 512 ГБ флеш-памяти, которую можно купить за 400 долларов. Аналоги – дороже. Ну а за базовую версию телефона с 12 ГБ ОЗУ и 256 ГБ флеш-памяти просят всего 330 долларов.
Напомним, OnePlus Ace 2V построен на SoC Dimensity 9000, оснащен экраном OLED 1,5К 120 Гц, 64-мегапиксельной камерой с OIS, аккумулятором емкостью 5000 мА·ч с поддержкой зарядки мощностью 80 Вт.
[yuzo id=820442 ]