Привет. Ну что, сразу к делу?)
И вот запустил, и вот тестируешь, но, то заявка дорогая, то блокируют, то катастрофически не хватает знаний и непонятно откуда их взять. Опускаются руки.
Друг, не унывай, всё поправимо 🙂
Пункт 1. ПОСМОТРИ КАК У ДРУГИХ
Проанализируй конкурентов. Их не может не быть, всегда есть смежные ниши если у тебя не стартап. Последи за ними в поисковых системах, сколько они крутят рекламу, как, за сколько, выгодно ли им это. Никто не отменял спай-сервисов, эта штука реально помогает узнать всё и обо всех. Да, за денюжку, ну и что. Посмотри как устроен их сайт, как расположены блоки на нём, как они принимают заказы, заявки. Посмотри как они обрабатывают диалоги по телефону, как у них устроена рассылка, воронка. Распиши всё это на бумажке и начни корректировать свои проблемы. Не обязательно копировать всё сразу да и не всегда это нужно, просто если конкурент гонит на сайт приличное количество рекламного трафика, то наверное сайт конвертит. Не так ли?
Пункт 2. ТЕБЕ НУЖНЫ ЛЮДИ
Если ты один, то есть шанс стать человеком-оркестром и заработать черные мешки под глазами через пару месяцев. Оно тебе надо? Ведь для успешной рекламы тебе нужно разбираться что продавать, хороший сайт и максимальная проработка рекламы. А ещё подключить инструменты аналитики, воронки, рассылки…жесть! Всегда кажется что лучше тебя никто не сделает, надо всё самому. Ну и что? Ты просто не вывезешь объем работы и получишь плохой результат. Большие шансы имеют те ребята, которые заходят в мир продаж как минимум вдвоём. Очень частая ситуация: два друга сложились деньгами и решили начать свой путь в мире продаж, каждый выполняет свою работу. Так же это могут быть муж и жена, даже папа и сын (знал таких). И даже когда мне стало поступать много заказов по поводу настройки рекламы Facebook/Instagram, то я вложил много времени, ресурсов и сил чтобы научить этому близкого мне человека. Моей девушке давно была интересна тема с рекламой, созданием креативов, объявлений. Ремеслу начал обучать я (это пи*дец чему-то обучать девушку, парни поймут). Она изучала курсы, сливы, форумы, вебинары, тренинги и со временем пошло. Всё начиналось с клиентов у которых небольшой месячный бюджет, сейчас же у отдела по работе с Facebook Ads есть клиенты с бюджетом 3, 5 млн.рублей в месяц. Настраиваем и прорабатываем рекламу клиента мы вместе, а команда выполняет работу по креативам, техническую часть. Смог бы я в одиночестве быть таким продуктивным?
Нет.
Сложно? – Да
Быстро? – Нет
Эффективно? – Да.
Объединяйтесь, нанимайте, делегируйте. Я уверен, вы хотите сделать что-то большое, прибыльное и стабильное. Для этого нужен механизм.
Пункт 3 ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ – ЛУЧШИЙ ИСТОЧНИК ОБУЧЕНИЯ
Когда встаёт вопрос о том, где и какой курс нужно взять, у кого обучиться, где найти информацию по теме, то здесь нужно быть очень внимательным.
80% курсов – вода. Ооооочень растянутая информация упакованная в 7-часовой курс, пересказ справки и нелогичные действия. Тратить время на это всё равно придётся, где-то может фишка проскользнуть, сервис какой-то годный.
Но для меня проще и эффективнее всего, так это пообщаться вживую. Через Скайп, Zoom, Time Viewer и разобрать вопросы и проблемы сразу же. Очень удобно если покупаешь курс и в нём есть возможность поговорить с коучем голосом, вот это может быть полезным.
Я покупал и покупаю консультации, для меня нет ничего такого в том, чтобы купить консалт у моего подписчика. Или допустим я расскажу ему как работать с похудением, а он поделится информацией как рекламировать казино. Или я просто заплачу ему за ту инфу, которую он имеет нужным мне дать и раскрыть её для меня.
Я покупал консультации у зарубежных маркетологов. Дорого ппц + надо с собой рядом переводчика посадить и всё такое себе, но инфу получил за свои деньги очень достойную. Быстро, полезно и удобно, но бывает затратно 🙂
И если вы приплюсуете к друг-другу все эти 3 пункта, то вы с вероятностью в 99% не упустите успеха 🙂
Спасибо.