Fluent, а также Litmus и Adestra проанализировали, как именно пользователи читают письма. Большинство смотрит почту в дороге или в транспорте, используя смартфон. А миллениалы используют интернет на 90% с мобильных устройств.

Опросы Fluent сообщают что 3 из 5 читают почту с мобильного, а 75% пользователей сообщают, что чаще всего читают почту на ходу.

Эти данные подтверждает более раннее исследование Litmus. 46% пользователей читают письма со смартфонов, 35% с веб-приложений почты в браузера и ещё 18% с декстопных почтовых приложений типа Bat, Outlook, Mail for Mac.

Исследование Adestra «Топ-10 клиентов для прочтения электронной почты» показывает похожие цифры: 59% с мобильных, 28% с веб-клиентов, 15% с декстопных приложений.

Что это значит для меня

Чтобы быть удобными для пользователей, имейте ввиду эти данные и оптимизируйте email под мобильные. 3 простых правила мобильной вёрстки писем:

— используйте вёрстку в 1 колонку для писем;
— CTA-кнопки (Call to Action) делайте 44 пикселя шириной, чтобы по ним удобно было тапнуть;
— тему письма делайте не длиннее, чем 30 символов.

Получайте высокий CTR на письмах с мобильных, учитывая особенности мобильной верстки!

Запись 3 из 5 пользователей читают почту со смартфона на ходу впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©