Международная академия цифровых искусств и наук (IADAS) объявили победителей 27-й ежегодной премии Webby Awards. Посмотрим вместе самые интересные и горячие кейсы.

Staybl. Havas New York & Havas Germany

Websites and Mobile Sites / Accessible Technology

Более 10 миллионов человек во всем мире страдают болезнью Паркинсона. Наиболее распространенным симптомом является тремор, который делает даже самые простые движения рук чрезвычайно сложной задачей. Помимо прочего, из-за тремора пациентам с болезнью Паркинсона трудно работать со смарт-устройствами или даже просто читать на них. Было разработано приложение, которое компенсирует толчки с помощью акселерометра устройства. Само приложение открывает окно браузера, которое немного меньше, чем весь экран. Эта буферная зона используется, чтобы всегда перемещать окно браузера в направлении, противоположном тряске в реальном времени. Таким образом, устройство трясется, но окно браузера остается для зрителя на том же месте. Удобство использования меню приложения также было специально адаптировано к потребностям пациентов с болезнью Паркинсона. Приложение и все его функции были разработаны в тесном сотрудничестве с пациентами с болезнью Паркинсона.



Nike — Just A/Run. R/GA

Advertising, Media & PR / Augmented Reality

Nike всегда была в авангарде технологий, используя инновации как способ помочь людям двигаться дальше. Разрабатывая первый в мире бег с дополненной реальностью, компания помогла спортсменам взглянуть на бег через новую призму, создав более привлекательное и менее серьезное видение будущего спорта.

Smartify: A World of Art and Culture, Just For You. Smartify

Apps, dApps and Software / Art, Culture, and Events

Smartify — это универсальное приложение для поиска лучших достопримечательностей и мест, которые стоит посетить. Создатели хотели превратиться из «Shazam of art» (приложения, ориентированного на молниеносное распознавание объектов) в «Spotify of art» (персонализированный, универсальный путеводитель по искусству). Smartify — это не просто еще один музейный аудиогид. Они предлагают мощную платформу, которая меняет игру, когда речь заходит о том, как люди воспринимают искусство и культуру.

Adidas Ozworld. Media.Monks

Metaverse, Immersive & Virtual / Arts, Fashion & Culture

Специальное исследование показало, что 1 из 3 представителей поколения Z считает, что их цифровое самовыражение является наиболее аутентичным. Как источник оригинальности adidas осознает важность самовыражения, но возможности самовыражения в Метавселенной оставляют желать лучшего. Вы можете использовать либо обычный, но доступный скин, либо дорогой, но уникальный аватар NFT. Компания создала первую в мире индивидуальную, сгенерированную искусственным интеллектом, уникальную для вас интероперабельную платформу аватаров, которую можно перенести на более чем 2000 платформ Metaverse.

Читать далее

©