Международная академия цифровых искусств и наук (IADAS) объявила победителей 26-й ежегодной премии Webby Awards. Это ведущая международная премия, отмечающая достижения в области Интернета.

Netflix. The Witcher — Welcome to the Continent

Best User Experience / Webby and People’s Voice Winner

Для второго сезона «Ведьмака» от Netflix продюсерская компания Media.Monks, занимающаяся цифровым производством веб-сайтов, игр и фильмов расширили оригинальную интерактивную карту до веб-сайта https://www.witchernetflix.com/ru , который идеально подходит для шоу. Каждый пиксель «Добро пожаловать на Континент» создавался с учетом знаний о Ведьмаке. Здесь пользователи могут перемещаться по карте, распутывать временные рамки и находить оригинальный контент для построения мира.

Nike. New Girl

Advertising, Media & PR, Diversity & Inclusion / People’s Voice Winner

Агентство Wieden+Kennedy Tokyo совместно с Nike в своей новой кампании противостоят барьерам гендерного неравенства в Японии и начинают новую главу бренда Play New, проливая свет на женщин, которые навсегда меняют облик страны благодаря спорту и не только. Основной целью было поддержать их и в процессе объединить всех японских женщин для продвижения к более справедливому, более равноправному будущему, движимому уверенностью, полученной в спорте.



SEPHORA. Black Beauty is Beauty

Advertising, Media & PR, Corporate Social Responsibility Campaign / Webby and People’s Voice Winner

Sephora совместно с агентством R/GA борются с предвзятостью поиска и контента, отдавая должное НАСТОЯЩЕЙ красоте темнокожих. Когда вы набираете в Google «French Beauty» или «Asian Beauty», вы видите красивых женщин. Однако при поиске «Black Beauty» вы получаете лошадей, увековечивая расистские шаблоны, сравнивающие темнокожих людей с животными. Поэтому Sephora разработала SEM-хак, чтобы вернуть черную красоту, запустив многоканальную кампанию по освещению такой красоты и привлекая массы к помощи, отмечая этот контент по всему интернету. И результаты поиска уже движутся в правильном направлении, а «Black Beauty» наконец-то получила заслуженное уважение.

Storytel. Random

Advertising, Media & PR, Best Growth Strategy / People’s Voice Winner

Storytel, первая в мире цифровая служба подписки, которая обеспечивает потоковую передачу аудиокниг на телефоны и планшеты, выпустили «Random» — сериал, сочетающий в себе радиоспектакль и фильм. Написанная языком молодежи, это история об отношениях двух людей во время пандемии. Их приключения начались в приложении под названием Random, где пользователи соединялись случайным образом на основе заранее выбранной категории и могли общаться по видео или аудиосвязи.

Читать далее

©