В Казахстане показали новый Geely Coolray и объявили цены на все комплектации. Ресурс «Китайские автомобили» публикует живые фото и интересные подробности.

Новый Coolray проще всего опознать новый Coolray по увеличенной решётке радиатора. Жабра на капоте — это декоративные вставки, имитирующие воздухозаборники. А ещё тут уникальный цвет «Сиреневый перламутр», переливающийся разными оттенками при изменении угла обзора.

Светотехника теперь полностью светодиодная. Дневные ходовые огни вынесли в нижнюю часть бампера, где обычно размещаются «противотуманки». Теперь у Coolray есть функция автоматического переключения с ближнего света на дальний. Особенность светотехники сзади — полоса, которая соединяет оба фонаря. Спойлер изменили и снабдили декоративными накладками под карбон.

Несмотря на то, что автомобиль немного прибавил в длине, колёсная база осталась прежней и составляет 2600 мм.

Панель приборов у нового Coolray выглядит не так, как у машины, которая продаётся в России. Экран медиасистемы увеличился до 12,3 дюйма и объединён в блок с экраном цифровой приборной панели диагональю 10,25 дюйма. Правда, медиасистема по-прежнему не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Водительское сиденье топовой версии регулируется в 6 направлениях при помощи электропривода. Передние и задние сиденья уже в базе с подогревом. Автомобиль также получил адаптивный круиз-контроль и систему автоматического экстренного торможения.

Под капотом наконец-то 4-цилиндровый мотор объёмом 1,5 л. Это совместная разработка Volvo и Geely. Двигатель выдаёт 172 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Максимальная скорость составляет 200 км/ч, средний расход бензина — 5,8 л на 100 км.

Комплектаций у кроссовера три: Standart за 11,99 млн тенге (2,4 млн рублей), Comfort за 12,49 млн тенге (2,5 млн рублей) и Flagship за 2,7 млн рублей. За доплату — электропривод крышки багажника (плюс 50 тыс. рублей) и уникальный цвет и колёсные диски нестандартного дизайна (плюс 100 тыс. рублей). Гарантия — 6 лет или 180 тыс. км.

©