«Ни для кого тогда Мосигра не была серьезным бизнесом, можно было творить любую фигню, с этого и началась безумная история роста»
Гость этого подкаста Websarafan Show Сергей Абдульманов — директор по маркетингу сети магазинов настольных игр «Мосигра». Сеть начиналась как интернет-магазин, теперь она лидер в своей нише с долей 12% на рынке, продала десятки франшиз, ее годовая выручка составляет 747 млн рублей, а выручка партнеров по франчайзингу 232 миллиона!
С 2010 года Сергей работает маркетинговым директором “Мосигры” и совладельцем рекламного агентства. Он автор книг «Евангелист бизнеса», «Бизнес как игра» и «Бизнес на свои». Последняя, кстати, вышла совсем недавно.
История “Мосигры” — это борьба за выживание. Компания столкнулась с проблемами роста и обучения сотрудников, был огромный кассовый разрыв, были выявлены десятки случаев воровства. Но ребята не только пережили это, но и научились на ошибках и улучшили свой бизнес.
В подкасте Сергей рассказал:
⚡️как максимальная прозрачность ведения бизнеса не вредит, а способствует доверию покупателей
⚡️какие маркетинговые ходы поднимают опен рейт рассылок до 400%
⚡️как научиться «продавать не продавая»
⚡️как не бояться продавать франшизы
⚡️как развиваться, учась на собственных ошибках
Скорее слушайте новый подкаст!
Скорее слушайте подкаст!
3 успешных кейса от директора по маркетингу «Мосигры»
Превращайте самые необычные идеи в маркетинговые ходы: «У нас недавно была интересная история с карточками, мы сделали около 15 маленьких памяток о том, как вести себя в магазине, если цена на ценнике ниже, чем тебе продают, или если не пускают в магазин с вещами и тд., какие-то полезные юридические советы на разные жизненные случаи. Потратили на это 40 тысяч рублей, а история оказалась очень успешной – нам даже писали, что это тот самый случай, когда коммерческая компания сделала для прав человека больше, чем специализированные организации. Будучи в бизнесе, ты можешь потратить небольшую сумму, чтобы сделать классную штуку, при этом ты еще получаешь и хорошую известность бренда, и инфоповод для журналистов»
Давайте клиентам возможность оставлять отзывы о своем продукте и используйте обратную связь: «У нас все контакты указаны на чеке, на стене в магазине, на сайте, и когда кто-то в магазине видит, что что-то не так, как мы писали, то он об этом говорит, и это очень помогает нам настраивать процесс контроля качества, люди по всей стране знают, как это должно работать, и нам сообщают, когда что-то работает не так»
Помните, что иногда небольшая трата может принести большое количество клиентов: «У нас же была классная история архивации, когда мы предлагали человеку, который уснул, вместо того, чтобы его отписать, мы просто дарили ему подарок, маленькую игру за 300-400 рублей, просто покажи это письмо и получи подарок. Это была самая успешная кейсовая реактивация, которую мы делали. Мы получили 80 000 подписчиков обратно в базу, и по ним потом стандартная конверсия была, а потратили мы на это всего 100 тысяч»
Расскажите в комментариях о том, какие инструменты помогают вам строить бизнес!
Упоминания в подкасте
На кого подписаться:
Кстати, вы знаете, что наше общение с гостями можно не только слушать, но и смотреть? Каждый выпуск мы записываем в прямом эфире на публичной странице Websarafan в Фейсбуке. Все записи сохраняются, и вы можете их пересмотреть. Подписывайтесь на страницу, чтобы увидеть в живую наших героев.
Запись прямого эфира с Сергеем Абдульмановым —
Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».
За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало.
Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую
Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться.
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машинедомав метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его
5) Вот
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Запись