«Надо быть евангелистом того образа жизни, и того продукта, который ты продаешь. Если продавец Бентли садится на метро и едет в Бирюлево, он не продаст много Бентли», – считает Олег Торбосов, основатель успешного сервиса онлайн-оценки персонала для предпринимателей Hrscanner и агентства недвижимости Whitewill, средний объем продаж которого в 2018 году составил 1 миллиард рублей!
Олег – человек с нестандартным подходом к жизни и бизнесу. В нем уживается склонность к систематизации процессов бизнеса и нелинейное мышление, которое позволяет ему смотреть дальше и шире других. В этом подкасте он рассказал нам не только о масштабировании, “упаковке” проектов и работе с подрядчиками. Мы узнали от него, почему эмоциональный интеллект – это важно, что определяет успех компании и как “достроить” образ своего бренда так, чтобы клиенты выстраивались в очередь.
Скорее слушайте подкаст!
6 советов от владельца Whitewill Олега Торбосова:
Расставайтесь с теми проектами, которые вам ничего не приносят: «Это позволяет сэкономить кучу времени, сил, энергии и денег»
Помните о том, что очень часто маленькая деталь может сильно повлиять на успех вашего бизнеса: «Если ты будешь на полпроцента быстрее, на полпроцента настойчивее, профессиональнее и позитивнее, то ты эту сделку заберешь себе»
Будьте стратегом в своей компании: «Одна из основных задач владельца бизнеса – быть постановщиком целей, он должен ставить осознанно цели. Он должен заниматься стратегическим планированием и прописать миссию»
Делегируйте по максимуму, чтобы оставить время на анализ текущей ситуации в компании: «Чем больше ты делегируешь, тем больше у тебя времени. Если у тебя есть время на рефлексию, то подумай, какие решения ты принимаешь»
Измеряйте вклад каждого члена вашей команды: «Любой сотрудник, которого ты взял, может тебе пригодится. Если ты понимаешь, какой вклад он делает, то ты можешь его измерить. Всегда. Количество посетителей, количество звонков, количество лидов, количество блюд»
Не давайте другим домысливать свой образ и образ своего бизнеса. Создавайте смыслы: «Если у тебя задача сформировать некие ожидания у людей, то ты должен давать точные ценные данные, иначе они его заполнят своими домыслами. Я для этого пишу, сколько у нас сделок, какие у нас продажи, чтоб людям не надо было додумывать»
Расскажите в комментариях о том, какие инструменты помогают вам строить бизнес!
Упоминания в подкасте
На кого подписаться:
Кстати, вы знаете, что наше общение с гостями можно не только слушать, но и смотреть? Каждый выпуск мы записываем в прямом эфире на публичной странице Websarafan в Фейсбуке. Все записи сохраняются, и вы можете их пересмотреть. Подписывайтесь на страницу, чтобы увидеть в живую наших героев.
Запись прямого эфира с Олегом Торбосовым —
Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».
За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало.
Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую
Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться.
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машинедомав метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его
5) Вот
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Запись