«Если вы хотите зарабатывать достаточно большие суммы, вам нужно охватить большое количество людей. Чтобы уменьшить издержки на маркетинг, нужно сформировать определенную прослойку людей, которые станут вашими амбассадорами бесплатно. Это будут люди, которые сами будут вам платить и рассказывать всем знакомым, друзьям о вашем месте и о том, какое оно классное и атмосферное. Но не каждый понимает, что создать комьюнити – это очень сложно на самом деле», – делится Ромина Маркелова, основательница и креативный директор пиар-агентства Belka PR.
Среди клиентов агентства – салоны красоты luxury-сегмента, бьюти-бренды, языковые школы и фитнесы. Ромина также развивает новый проект, спа-кейтеринг Body Hit, и совсем недавно выгодно продала студию усовершенствования фигуры Healthy Ballers, которую сама создала. А еще она развивает личный бренд и делится советами в своем инстаграме с 12 тыс. подписчиков.
Ромина рассказала о самых эффективных способах раскрутки компании в лайфстайл-сфере и поделилась с нами, как разработать успешную пиар-стратегию, брендинг, как работать с блогерами в Инстаграме и успешно проводить кросс-промо.
Скорее слушайте подкаст!
3 ЛАЙФХАКА ОТ ВЛАДЕЛИЦЫ BELKA PR
Чем больше людей узнает о том, что вы делаете и что продвигаете, тем лучше: «Нет людей, с кем вы не можете познакомиться. Такого просто не бывает. Можно познакомиться абсолютно с любым человеком, границ нет. Но нужно понимать, зачем. Если вы понимаете, что у вас есть какая-то идея или у вас есть какое-то интересное предложение, то он вам всегда ответит»
Организовывайте аналитическую работу после мероприятий: «У нас, допустим, все заполняют анкету, где указывают контактные данные, потому что для нас это важно. Мы всегда так общаемся с организаторами, потому что хотим понимать, кто к нам приходит, чтобы четко интегрировать в нашу стратегию этих людей»
Кооперируйте идеи, которые вам нравятся: «Например, эти делают карточки какие-нибудь с чипами, которые вы прикладываете. А эти делают еще что-то. Вы берете, это все вместе соединяете, у вас получается вообще новый продукт, который совмещает в себе какую-то часть этой компании, какую-то часть этой компании, и вроде у вас новый продукт. И это очень хорошо работает»
Расскажите в комментариях о том, какие инструменты помогают вам строить бизнес!
Упоминания в подкасте
На кого подписаться:
Кстати, вы знаете, что наше общение с гостями можно не только слушать, но и смотреть? Каждый выпуск мы записываем в прямом эфире на публичной странице Websarafan в Фейсбуке. Все записи сохраняются, и вы можете их пересмотреть. Подписывайтесь на страницу, чтобы увидеть в живую наших героев.
Запись прямого эфира с Роминой Маркеловой —
Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».
За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало.
Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую
Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться.
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машинедомав метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его
5) Вот
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Запись