«Креативность – это свойство человека, любой человек может научится креативности. По сути, это зависит от насмотренности, от опыта, от решения разных задач. Чем больше человек решал в жизни нестандартных задач, тем более он креативен», — считает Виталий Быков — генеральный директор креативного агентства Redkeds.

f9dfd13e1ab0c2

Виталий начинал свой путь с легких креативных игр типа «Крокодила», а теперь он занимает 6 место в рейтинге ключевых персон российского интернет-рынка. Он знает всё о креативе, маркетинге и рекламе. Командой из 60 человек Виталий разрабатывает креативные концепции для таких брендов как Nike, L’Oreal, KIA. Среди его клиентов также были Coca-Cola, Sony, IKEA и еще много-много крутых компаний.

Его команда может продать идею за 2 миллиона.

Мы поговорили с Виталием о том, как продавать идеи и можно ли развить в себе креативность. В этот раз мы даже проследили от начала до конца разработку рекламной идеи. Виталий подробно разобрал кейс начиная с брифа и заканчивая готовой рекламой, которую вы сможете послушать.

А еще Виталий поделится лайфхаком по работе с постами в Фейсбук, советами по найму сотрудников и рассказал, как челленджит и развивает себя.

Скорее слушайте подкаст с Виталием Быковым!

Как превращать идеи в деньги:

? Продавать подход. «Во всем мире принято продавать подходы, т.е. у каждого агентства есть определенные методики, как они будут делать рекламную компанию, как будут придумывать креатив. И если вы смогли объяснить клиенту и ему стало понятно, что он получит в результате сотрудничества с вами, ваш подход, то считайте, что продажа практически свершилась»

? Понимать с клиента. «При продаже проекта клиенту, нужно, чтоб у вас должна произойти какая-то химия, потому что мы работаем довольно плотно с клиентом, нужно постоянно быть в контакте. Нужно, чтобы мы друг другу нравились, понимали друг друга, были на одной волне, чувствовали то, что хочет клиент и понимали его ожидания»

? Подбирать правильную команду. «Хотите правильно подобрать команду — Попробуйте понять, из чего состоит рекламный рынок, из каких людей, кто на этом рынке заметен, и попробуйте его нанять»

? Быть в курсе всего. «Ты должен всегда быть креативным, и сама среда тебя челенджит и заставляет быть креативным. Нужно ли еще как-то развиваться? Абсолютно точно нужно, но каждый сам для себя решает, как надо развиваться»

А как вы используете креатив в вашем бизнесе? Расскажите об этом в комментариях

Упоминания в подкасте

Канал MediaMedia
Канал Беспощадный пиарщик
Канал Архитектурные излишества

Федор Елютин — Remote Moscow
Фредерик Лалу — «Открывая организации будущего»
Томас Дейвенпорт — «Зарабатывая умом»

Материалы по теме

Кстати, вы знаете, что наше общение с гостями можно не только слушать, но и смотреть? Каждый выпуск мы записываем в прямом эфире на публичной странице Websarafan в Фейсбуке. Все записи сохраняются, и вы можете их пересмотреть. Подписывайтесь на страницу, чтобы увидеть в живую наших героев. https://www.facebook.com/Ruwebsarafan/

Запись прямого эфира с Виталием Быковым: https://www.facebook.com/taisiya.kudashkina/videos/2574881165862651/

Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».

За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало.

Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую инструкцию инструкцию.

Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться.

IMG_0932


Что такое подкаст и зачем он вам нужен?

Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машинедомав метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).

Как пользоваться подкастом?

1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.

2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.

3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr

4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.

Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.

^C3FF4702A4AAE9EEF7F5104029D9BF45EA2B2E5D4033713492^pimgpsh_fullsize_distr (3)

5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.

6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана  ЯД 41001832385608

Запись #163 Виталий Быков: как 60 человек продают идеи за 2 млн компаниям Nike, Coca-Cola, Sony впервые появилась Websarafan.ru.

©


Смотрите также/You may also like